Университет науки и технологий МИСИС (НИТУ МИСИС)

119991, г. Москва, Ленинский проспект, д. 4 (показать на карте)

Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Management and Marketing of Technical Solutions and Digital Products

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Институт экономики и управления

ПОСТУПЛЕНИЕ


УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание профиля

Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий работы (онлайн).

Язык обучения: английский.

Современные промышленные предприятия нуждаются в менеджерах и маркетологах, понимающих технологические процессы. Англоязычная магистерская программа Management and Marketing of technical solutions and digital products поможет инженерам и техническим специалистам освоить навыки, позволяющие обеспечить рост продаж высокотехнологичной продукции, услуг по ее обслуживанию и модернизации. Студенты научатся анализировать рынки, разрабатывать стратегии продвижения, адаптировать технические решения к потребностям клиентов и др. Глубокое понимание основ кросс-культурной коммуникации и локализации позволит молодым специалистам применять навыки в любой точке мира.


Чему научат?



Будущие профессии