Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20 (показать на карте)

Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Маркетинг и рыночная аналитика

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет бизнеса и менеджмента

Награды
Лучшие образовательные программы 2012
Проект издательства «Аккредитация в образовании»
Лучшие образовательные программы 2013
Проект издательства «Аккредитация в образовании»

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Математика (55)
Русский язык (60)
Иностранный язык (55)
Обществознание (55)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года
Платное обучение
Стоимость обучения 420000 рублей
Количество мест 50
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 25
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание профиля

25 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев

Программа направлена на подготовку ведущих специалистов в области маркетинга и рыночных аналитиков. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы по исследованию товарных рынков и управлению развитием продуктов компании.

Программа предполагает изучение ряда обязательных дисциплин, посвященных проблематике маркетинговых решений в организации и роли маркетинга в стратегии фирмы, и полностью отвечает текущим потребностям рынка труда и целевой аудитории.

Стоимость обучения на платном отделении - 420 тыс. р. в год


Чему научат?

Где я буду работать?

Студенты, завершившие подготовку по программе «Маркетинг и рыночная аналитика», могут работать:

руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,

  • менеджерами по группе товаров и товарным маркам,
  • бренд-менеджерами,
  • рыночными аналитиками,
  • управляющими службой стимулирования сбыта,
  • управляющими отделов сбыта.

Потенциальные работодатели выпускников программы:

  • компании-лидеры сектора маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга (Nielsen,TNS, GFK, BCG и другие);
  • ведущие российские и зарубежные компании (P&G, Unilever, L’Oreal, Beiersdorf, Bonduelle, 3M, Mars, Yandex, Adobe и другие);
  • банки и инвестиционные компании (Сбербанк, Альфа-Банк, Ситибанк, Газпромбанк);
  • промышленные и торговые компании (ЛУКОЙЛ, Норильский никель, Газпром).

Будущие профессии