Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Бренд-менеджмент

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет управления бизнесом
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Математика (39)
Русский язык (40)
Обществознание (45)


Описание профиля

Программа высшего образования «Бренд-менеджмент» направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», имеющая государственную аккредитацию, ориентирована на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и бренд-аналитиков.

В результате обучения выпускники смогут:

  • создавать новые бренды и эффективно ими управлять
  • выстраивать коммуникационную политику бренда
  • создавать и запускать эффективные рекламные кампании по продвижению бренда
  • разрабатывать и реализовывать бренд-стратегии

Неотъемлемые качества бренд-менеджера – аналитическое мышление, высокий уровень эмоционального интеллекта, умение генерировать идеи и работать в команде.

Образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, с учётом требований российского профессионального стандарта и международных практик.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику в сфере управления брендом и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.

Особенность программы в том, что она сочетает в себе фундаментальную базу подготовки в области менеджмента и мощный блок узкоспециализированных дисциплин, позволяющих погрузиться в профессию. Во время обучения студенты развивают стратегическое мышление, коммуникационные и презентационные навыки, учатся управлять маркетинговым бюджетом и анализировать данные.

 


Чему научат?

Кем вы сможете работать:

  • менеджер по рекламе
  • маркетолог-аналитик
  • бренд-менеджер
  • руководитель отдела маркетинга
  • аккаунт-менеджер
  • HR-бренд-менеджер
  • PR-менеджер
  • бренд-стратег
  • директор по маркетингу

Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Московский финансово-юридический университет
г. Москва
39 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура, углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)
г. Санкт-Петербург
99 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «информационная безопасность», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «языкознание и литературоведение»