Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Маркетинг и реклама

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.03.02 (старый код - 080200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет управления бизнесом

ПОСТУПЛЕНИЕ



Описание профиля

Программа высшего образования «Маркетинг и реклама» направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» ориентирована на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по рекламе и аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса.

Структура учебной программы:

• Блок «Маркетинг»: ивент-маркетинг, международный маркетинг, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования и др. 
• Блок «Цифровой маркетинг»: информационные технологии, SEO и контекстная реклама, SMM, блоггинг, основы электронной коммерции и др. 
• Блок «Менеджмент»: теория менеджмента, менеджмент проекта, HR-менеджмент, оргкультура, управление отношениями с клиентами и инвесторами и др.
• Блок «Коммуникации»: деловые коммуникации, бренд-коммуникации, психология массовых коммуникаций, маркетинговые коммуникации и др.

В основе программы лежит принцип практико-ориентированного обучения: лекции, мастер-классы, воркшопы от ведущих представителей индустрии, а также уникальная дисциплина «Бизнес-практика», основанная на интеграции бизнеса в образовательный процесс.

Бизнес-практика – это:
1. Проекты по реальным брифам с 1-го курса
2. Взаимодействие с экспертами российских и зарубежных компаний
3. Совместная работа над проектами студентов факультетов «Бизнеса» и «Дизайна»
4. Работа в команде и презентации проектов
5. Формирование портфолио из дипломов и рекомендательных писем
6. Приглашения на практику и стажировку
7. Конкурентоспособность и успешное трудоустройство, открытие собственного бизнеса


Чему научат?

Выпускники, освоившие профессиональные компетенции, способны:

  • планировать и проводить маркетинговые исследования
  • разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги)
  • создавать нематериальные активы (бренды) и осуществлять управление ими в организации
  • разрабатывать и внедрять стратегию продвижения товаров и услуг в интернет-среде
  • разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования в организации
  • осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовую политику в организации
  • разрабатывать, внедрять и совершенствовать систему маркетинговых коммуникаций в организации

Неотъемлемыми качествами маркетолога являются аналитическое мышление, умение работать с большим объемом информации, умение генерировать идеи и работать в команде.


Будущие профессии
Репетиторы для подготовки Москва
Показать других репетиторов