Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина))

197376, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 5

Направление подготовки «Менеджмент» по профилю:

Лидерство и технологическое предпринимательство

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Институт инновационного проектирования и технологического предпринимательства

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Менеджмент Минимальный балл: 31



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года
Платное обучение
Стоимость обучения 190000 рублей
Количество мест 10
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание профиля

Целью открытия программы является обеспечение системы подготовки кадров в области:
 
предпринимательства и управления проектами на всех этапах жизненного цикла в условиях неопределенности и риска;
поиска и исследований перспективных направлений развития организации и бизнеса.
Образовательная программа нацелена на подготовку лидеров, способных разрабатывать инновационные инженерные решения и управлять бизнес-процессами в высокотехнологичных организациях.
 
В результате освоения программы, выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в сфере:
 
финансов и экономики;
исследований и разработок в части организации проектной деятельности;
исследования рынка;
анализа экономической состоятельности инновационных проектов;
стратегического и тактического планирования организации и управление процессов внедрения инноваций в организации.

Чему научат?

  • Находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идею
  • Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
  • Анализировать поведение потребителей и формировать спрос
  • Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги
  • Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации
  • Разрабатывать инвестиционные проекты
  • Оценивать инвестиционные проекты при различных вариантах финансирования и инвестирования
  • Анализировать влияние инвестиционных и финансовых решений на рост стоимости компании
  • Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия
  • Составлять финансовую отчётность
  • Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения
  • Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений
  • Составлять финансовый прогноз развития организации
  • Вести учёт затрат, распределять затраты
  • Разрабатывать стратегии управления кадрами организации
  • Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом
  • Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале
  • Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе
  • Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию
  • Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации (повышение заработной платы, корпоративные бесплатные услуги, увеличение отпуска и т.д.)
  • Разрешать конфликтные ситуации
  • Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию
  • Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя
  • Периодически изучать своих конкурентов
  • Работать  с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями
  • Свободно разговаривать на одном из международных иностранных языков

Будущие профессии