Электронное обучение от Ханнеса Клёппера. День 1.

23, 25 сентября и 2 октября в ТПУ состоится дистанционная часть программы «Электронное обучение в ландшафте современного образования: от теории к практике» — вебинары Ханнеса Клёппера, посвященные вопросам развития электронного обучения.

→Программа

В рамках семинара участники узнают о том, как стремительное развитие электронных образовательных технологий меняет мировую образовательную парадигму и как следует реагировать университетам и преподавателям на происходящие изменения.

В ходе практической части семинара Ханнес Клёппер продемонстрирует педагогические и технологические подходы к разработке электронных курсов (в т.ч. МООСs), проведут практические занятия по разработке фрагментов электронного курса и индивидуальные консультации.

Вебинары состоятся:

  • 23 и 25 сентября в 234 аудитории Главного корпуса ТПУ, начало в 16.00
  • 2 октября в 209 аудитории Главного корпуса ТПУ, начало в 16.00

При проведении вебинаров и семинаров будет организован синхронный перевод.

Участие в вебинарах также возможно в удаленном режиме. Для того, чтобы подключиться к интернет-трансляции вебинара, в указанное время перейдите по ссылке http://connect.tpu.ru/seminartpu.

Обратите внимание, удаленное участие в вебинаре не предполагает синхронного перевода.

Важно! При авторизации на вебинаре вам необходимо ввести ФИО для учета ваших данных при формировании приказа на участие в программе Повышения квалификации.

Очная часть программы состоится 8–10 октября в 234 аудитории Главного корпуса ТПУ.

По итогам семинара участники получат сертификаты о повышении квалификации. Сертификат участника повышения квалификации (16 часов) выдается только слушателям, принявшим участие во всех мероприятиях программы.

Справка:

Hannes Klöpper – основатель и исполнительный директор европейской платформы массовых открытых онлайн курсов IVERSITY.ORG, Берлин, Германия, соавтор книги«The University in the 21st Century – Teaching the New Enlightenment in the Digital Age»(Yehuda Elkana, Hannes Klöpper).


Партнёр: Национальный исследовательский Томский политехнический университет