Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Музыкознание и музыкально-прикладное искусство

Без профиля подготовки

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 53.03.06
Старый код: 073000.62
Группа направления (УГНП): «Музыкальное искусство»
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
31.5
Все специальности231 из 264
4 из 13

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 4 года
Заочная - 5 лет
Вечерняя - 5 лет
Смешанная - 5 лет

Вступительные экзамены
1. Русский язык

2. Литература (профильный)

3. История


Дополнительный экзамен

Творческие испытания (в зависимости от профиля обучения): исполнение сольной программы на фортепиано, экзамен по теории музыки (сольфеджио и гармония), музыкальной литературе, написание эссе, сочинение вариации на заданную тему, коллоквиум.


Будущая квалификация
Бакалавр по направлению подготовки «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство»
Будущие профессии
Аранжировщик  | Арт-менеджер | Артист академического хора, ансамбля | Артист народного хора, ансамбля | Звукооператор | Искусствовед | Композитор | Концертмейстер | Музыкальный журналист | Музыкальный критик | Музыкальный редактор | Музыковед | Пианист | Преподаватель игры на инструменте | Продюсер | Хормейстер (дирижер хора) | Этномузыковед

Профили подготовки
  • Древнерусское певческое искусство
  • Компьютерная музыка и аранжировка
  • Менеджмент музыкального искусства
  • Музыкальная журналистика и редакторская деятельность в СМИ
  • Музыкальная педагогика
  • Все профили подготовки (3)
  • Музыкальная реклама
  • Музыковедение
  • Этномузыкология

Чему научат?
  • Участвовать в качестве ведущего в концертных программах
  • Формировать репертуар для артистов и творческих коллективов
  • Преподавать ритмику, игру на музыкальном инструменте, хоровое исполнительство, электронную музыку и аранжировку и другие предметы в области культур и искусства в общеобразовательных школах, музыкальных школах, школах искусств, музыкальных и педагогических колледжах и вузах
  • Работать с авторами будущих номеров: композиторами, аранжировщиками, инсценировщиками, либреттистами и поэтами
  • Организовывать и проводить творческие мероприятия, а именно: концерты, фестивали, конкурсы, мастер-классы, юбилейные мероприятия, авторские вечера
  • Руководить творческими коллективами древнерусского певческого искусства и фольклорного искусства, детскими хоровыми коллективами
  • Составлять хоровые партитуры на основе сольных вокальных произведений (с сопровождением) различных эпох, стилей
  • Сочинять оригинальные музыкальные произведения различных жанров
  • Создавать аранжировки музыкальных текстов
  • Осуществлять монтаж и редактирование созданной звукозаписи
  • Исполнять произведения и программы древнерусского певческого искусства и фольклорного творчества
  • Проводить репетиции с творческими коллективами
  • Обрабатывать музыкальный материал для радио-, кино- и телепередач
  • Консультировать организаторов творческих проектов по вопросам музыкального искусства, помогать в составлении репертуарных планов, программ фестивалей, творческих конкурсов
  • Формировать и поддерживать положительный имидж театра и коллектива, проводить пресс-конференции и другие PR-акции
  • Подготавливать информационные материалы о достижениях и планах творческого коллектива, автора-создателя произведения искусства для СМИ
  • Освещать культурно-исторические события и факты в области музыкального искусства в газетах, журналах, информагентствах, на телевидении и радио, в Интернет-СМИ
  • Редактировать музыкальные программы на радио и ТВ, литературные тексты по тематике музыкального искусства и культуры в издательствах, редакциях специализированных журналов и газет, разделы и колонки культуры в изданиях общего профиля
  • Составлять музыкально-рекламные и промоматериалы, размещать их в СМИ
  • Выполнять переводы музыкальной литературы (в том числе рекламного характера) на иностранные языки

Важные учебные предметыИностранный язык | История | История зарубежной и отечественной музыки | Методика преподавания профессиональных дисциплин | Музыка второй половины XX – начала XXI веков | Музыкальная педагогика и психология | Русский язык и культура речи  | Философия | Фортепиано | Эстетика и теория искусства

Практика студентов

Виды практик зависят от профиля обучения. Для «Музыковедения» предусмотрены лекторская и архивно-библиографическая практики, для «Музыкальной журналистики и редакторской деятельности в СМИ» – редакторская и журналистская, для «Этномузыкологии» – фольклорно-этнографическая и исполнительская, для «Древнерусского певческого искусства» – архивно-библиографическая и исполнительская, для «Музыкальной педагогики» – исполнительская, для «Компьютерной музыки и аранжировки» – творческая, для «Менеджерского музыкального искусства» – менеджерская, для «Музыкальной рекламы» – рекламная и практика перевода и редактуры текста. Практики проходят в библиотеках, театрах, филармониях, концертных залах, теле-, видеостудиях, редакциях газет, журналов, кино- и телеорганизаций, творческих коллективах. Кроме того, для всех профилей предусмотрена обязательная педагогическая практика, которая может проходить в музыкальных школах, музыкальных классах общеобразовательных школ, домах творчества и школах искусств, музыкальных колледжах и вузах.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Выпускная квалификационная работа состоит из двух разделов:
  1. защита бакалаврской работы (диплома, реферата);
  2. (в зависимости от профиля) ортфолио из собственных печатных, теле-, радиоматериалов, исполнение концертной программы или руководство коллективом в качестве дирижер.
  • Государственный экзамен

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 36 вузов

Похожие специальности

Поищем по тегам?образование в сфере культуры и искусства, музыкальное образование, творческие профессии, профессия пианист, профессия концертмейстер, профессия аранжировщик, профессия концертмейстер, профессия музыковед, профессия музыкальный журналист, профессия музыкальный критик

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.