Ко Дню науки: в БФУ им. И. Канта обсудили сетевые системы в бизнес-экономике

8 февраля, в День российской науки, в БФУ им. И. Канта прошла конференция-семинар на тему “Сетевые системы в бизнес-экономике”.

Докладчики рассказали о современных бизнес-технологиях будущего, об оценке эффективности привлечения клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга, о мобильных разработках и о многом другом. Для студентов лекции прочитали кандидат экономических наук, доцент института экономики и менеджмента БФУ им. И. Канта Никита Зонин, руководитель технопарка КГТУ Александр Меркулов, генеральный директор компании KODE Алексей Козак, директор по развитию программного комплекса Группы компаний “Системные технологии” Герман Шеремет.

6R1A2936.jpg


Кандидат экономических наук, доцент Института экономики и менеджмента БФУ им. И. Канта Никита Зонин рассказал о том, что обсуждение применения сетевых систем в настоящее время очень актуально.

“Сетевые системы - это то, что работает с помощью телекоммуникационных сетей. Например, социальные сети, электронные системы бронирования и т.п. Обсуждение применения сетевых систем актуально, так как объемы экономической деятельности, связанной с их использованием, растут. Без знания современных тенденций в этой области успешный бизнес сегодня практически невозможен. Информацию о сетевых системах должны знать не только предприниматели, но и все образованные люди. Необходимо иметь хотя бы общее представление, поскольку сейчас сетевые технологии применяются повсеместно”, - рассказал Никита Зонин.

Доклад Никиты Зонина был посвящен оценке эффективности продвижения офлайн-услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Он рассказал о проблемах оценки эффективности интернет-маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение офлайн клиентов. Докладчик раскрыл тему на примере реальной акции, проводившейся ресторанной сетью. В частности, он рассказал о том, как проходила акция, как оценивалось количество привлеченных клиентов и эффективность кампании в целом.


6R1A2910.jpg


Александр Меркулов, руководитель технопарка КГТУ:

“Сегодня мы наблюдаем, как цифровые платформы завоевывают рынок (Яндекс.Такси, Uber, Додо Пицца и другие). Цифровая платформа подразумевают создание цифровой инфраструктуры, в рамках которой в сетевом режиме взаимодействуют поставщики и покупатели. Главным выгодоприобретателем становится цифровая платформа, которая стремится распространить свою сеть на весь мир. И конкуренция идет уже между цифровыми платформами. Мы видим, что владение информацией и сетью становится важнее, чем владение материальным ресурсом”.

По завершению семинара участники задали интересующие их вопросы выступающим докладчикам.

6R1A2922.jpg


Партнёр: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта