MBA ТПУ запускает новую программу «Маркетинг: от стратегии — к реализации»

Международный центр программ MBA Томского политехнического университета совместно с экспертным составом компании «Мастерская Бренда» запускают совместную двухгодовую программу MBA с профилизацией по актуальным вопросам маркетинга традиционного и с использованием IT технологий: «Маркетинг: от стратегии — к реализации».

В программе, помимо традиционных дисциплин по экономике, менеджменту, праву, управленческой психологии включены дисциплины: стратегический и оперативный маркетинг, отдельный блок обучения посвящен интернет-маркетингу. Все технологии собраны в процессе длительного сотрудничества с отраслевыми организациями по маркетингу и развитию бизнеса, в частности Содружеством организаций по развитию бизнеса в России (СОМАР) и Гильдией маркетологов.

Преподаватели программы — практики томских, отечественных и зарубежных компаний, а также приглашенные гости — эксперты по маркетингу российского и мирового уровня. В процессе обучения всем слушателям предоставляется возможность дополнительного участия на специальных мастер-классах и форумах.

В ходе всего процесса обучения слушатели разрабатывают практически-применимый проект для своего предприятия. Сам проект и результаты его внедрения выносятся на защиту для получения диплома.

Как отмечают в Международном центре программ MBA, новая программа воплотит в себе все лучшее, что было создано в ходе длительного сотрудничества с отраслевыми организациями, а также передовой опыт российского и зарубежного бизнес-образования.

Набор в группу по профилю «Маркетинг» осуществляется впервые и продлится до 1 октября по результатам индивидуального собеседования. Запись на собеседование по тел.:+7 (3822) 563-788.

Справка:

Международный центр программ МВА Томского политехнического университета — первый за Уралом, реализует краткосрочные и долгосрочные программы делового обучения, а также услуги консалтинга на томском рынке образовательных услуг более 12 лет (с 2002 г.). Программа профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификаци «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration, МВА) направлена на формирование управленческих компетенций. Программа ориентирована на собственников, топ-менеджеров, менеджеров и претендентов в кадровый резерв предприятий всех форм собственности.

Компания «Мастерская бренда» специализируется на разработке стратегии и маркетинга на предприятии, является представительством СОМАР (СОМАР — содружество организаций по развитию бизнеса в России. Объединяет передовые российские компании, представителей властных структур и общественности). Компания «Мастерская Бренда» сотрудничает с «Гильдией маркетологов России». Цели компании: содействовать эффективному развитию среднего и малого бизнеса Томска и Томской области через внедрение инновационных, актуальных методов, технологий и инструментов в реальный сектор российской экономики.


Партнёр: Национальный исследовательский Томский политехнический университет