Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ)

190103, г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, 44а (показать на карте)

Медиакоммуникации

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Код специальности42.03.05
Уровень образованияБакалавриат

Профили подготовки
  • Управление медиакоммуникациями
  • Управление медиакоммуникациями (международная программа)
Квалификация по диплому Управление медиакоммуникациями

ПОСТУПЛЕНИЕ


УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4года4года 6 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения 174000 рублей78000 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 июня
по 20 августа
с 1 июня
по 20 августа
Количество студентов

Описание специальности

Чем занимаются выпускники?

  • создают современные медиаресурсы, через которые доносят определенную позицию, что позволяет формировать общественное мнение;
  • определяют новостные приоритеты дня, предлагают темы материалов и решают, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю;
  • зная все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, подбирают канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач;
  • составляют различные тексты (новостные, рекламные и др.);
  • разрабатывают и проводят публичные презентации медиапроектов;
  • анализируют коммерческую привлекательность медиапродуктов;
  • организовывают взаимодействие с рекламодателями;
  • проводят переговоры с другими людьми и организациями в процессе подготовки и выпуска медиапродуктов;
  • обрабатывают звуковые и видеофайлы;
  • создают инфографику, виртуальные миры, дополненную реальность и презентации;
  • размещают информацию на различных платформах.

Чему научат?

  • формировать информационные материалы в соответствии со спецификой и жанровым направлением СМИ;
  • представлять актуальную информации для населения через медиаканалы;
  • отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента;
  • разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, предназначенные для распространения с помощью печатных и сетевых средств массовой информации.

Будущие профессии