Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер

Похожие профессии: Офис-менеджер, Секретарь офиса, Секретарь-reception, Секретарь-делопроизводитель, Секретарь-переводчик, Секретарь-референт

Рейтинг пользователей сайта

36.6

Справка

Эта профессия включает в себя выполнение обязанностей секретаря, помощника руководителя, ассистента, администратора. Этого специалиста можно считать незаменимым для руководителя, который решает множество административно-хозяйственных вопросов деятельности организации.

Описание деятельности

Деятельность специалистов представляет собой работу с применением знаний стратегического и тактического планирования, принципов организационной структуры офиса, сферы деятельности и видов ответственности работников офиса, основ бухгалтерского учёта и делопроизводства, иностранного языка. Специалисты применяют в работе навыки пользования оргтехникой, приёмно-переговорными устройствами, а также навыки делового этикета.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2290756 голосов!
Механик по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей
Механик по ремонту и обслуживанию автомобилей и двигателей
Контент-менеджер
Контент-менеджер

Заработная плата

средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Секретарь-референт планирует рабочее время руководителя, подготавливает и организует встречи, принимает и выполняет ответственные поручения. Консультирует по вопросам сферы деятельности фирмы и её руководящего состава. Применяет в своей работе информационно-правовые системы, то есть такие компьютерные базы данных, которые объединяют в себе тексты указов, постановлений и решений государственных органов. Офис-менеджер решает вопросы по закупке канцелярских товаров и расходных материалов, осуществляет организацию уборки помещений. Руководит курьерами и секретарями. Следит за соблюдением рабочего графика. Подготавливает презентации, ведёт телефонные переговоры, разбирает электронную почту. Помощник руководителя контролирует исполнение поручений руководителя. Занимается организацией деловых встреч и переговоров. Оказывает помощь руководителю в формировании решений. Планирует рабочий день руководителя. Следит за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост зависит от величины компании, статуса руководителя, которому требуется данный специалист, а также от стажа работы и уровня профессионализма кандидата.

Характеристика сотрудника

Эти специалисты должны обладать такими качествами как предусмотрительность и прогнозирование, ответственность и оперативность, умение планировать и находить пути решения в нестандартных ситуациях. Также этим сотрудникам придётся выполнять за день множество поручений, поэтому умение предупредить желания своего руководителя будет очень полезным качеством.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии