Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер

Похожие профессии: Офис-менеджер, Секретарь офиса, Секретарь-reception, Секретарь-делопроизводитель, Секретарь-переводчик, Секретарь-референт

Рейтинг пользователей сайта

34.7

Справка

Эта профессия включает в себя выполнение обязанностей секретаря, помощника руководителя, ассистента, администратора. Этого специалиста можно считать незаменимым для руководителя, который решает множество административно-хозяйственных вопросов деятельности организации.

Описание деятельности

Деятельность специалистов представляет собой работу с применением знаний стратегического и тактического планирования, принципов организационной структуры офиса, сферы деятельности и видов ответственности работников офиса, основ бухгалтерского учёта и делопроизводства, иностранного языка. Специалисты применяют в работе навыки пользования оргтехникой, приёмно-переговорными устройствами, а также навыки делового этикета.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 1741502 голоса!
Авиационный инженер
Авиационный инженер
Повар
Повар

Заработная плата

средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Секретарь-референт планирует рабочее время руководителя, подготавливает и организует встречи, принимает и выполняет ответственные поручения. Консультирует по вопросам сферы деятельности фирмы и её руководящего состава. Применяет в своей работе информационно-правовые системы, то есть такие компьютерные базы данных, которые объединяют в себе тексты указов, постановлений и решений государственных органов. Офис-менеджер решает вопросы по закупке канцелярских товаров и расходных материалов, осуществляет организацию уборки помещений. Руководит курьерами и секретарями. Следит за соблюдением рабочего графика. Подготавливает презентации, ведёт телефонные переговоры, разбирает электронную почту. Помощник руководителя контролирует исполнение поручений руководителя. Занимается организацией деловых встреч и переговоров. Оказывает помощь руководителю в формировании решений. Планирует рабочий день руководителя. Следит за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.

Особенности карьерного роста

Карьерный рост зависит от величины компании, статуса руководителя, которому требуется данный специалист, а также от стажа работы и уровня профессионализма кандидата.

Характеристика сотрудника

Эти специалисты должны обладать такими качествами как предусмотрительность и прогнозирование, ответственность и оперативность, умение планировать и находить пути решения в нестандартных ситуациях. Также этим сотрудникам придётся выполнять за день множество поручений, поэтому умение предупредить желания своего руководителя будет очень полезным качеством.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии