Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290756 голосов!
Эта профессия включает в себя выполнение обязанностей секретаря, помощника руководителя, ассистента, администратора. Этого специалиста можно считать незаменимым для руководителя, который решает множество административно-хозяйственных вопросов деятельности организации.
Деятельность специалистов представляет собой работу с применением знаний стратегического и тактического планирования, принципов организационной структуры офиса, сферы деятельности и видов ответственности работников офиса, основ бухгалтерского учёта и делопроизводства, иностранного языка. Специалисты применяют в работе навыки пользования оргтехникой, приёмно-переговорными устройствами, а также навыки делового этикета.
средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:
Секретарь-референт планирует рабочее время руководителя, подготавливает и организует встречи, принимает и выполняет ответственные поручения. Консультирует по вопросам сферы деятельности фирмы и её руководящего состава. Применяет в своей работе информационно-правовые системы, то есть такие компьютерные базы данных, которые объединяют в себе тексты указов, постановлений и решений государственных органов. Офис-менеджер решает вопросы по закупке канцелярских товаров и расходных материалов, осуществляет организацию уборки помещений. Руководит курьерами и секретарями. Следит за соблюдением рабочего графика. Подготавливает презентации, ведёт телефонные переговоры, разбирает электронную почту. Помощник руководителя контролирует исполнение поручений руководителя. Занимается организацией деловых встреч и переговоров. Оказывает помощь руководителю в формировании решений. Планирует рабочий день руководителя. Следит за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
Карьерный рост зависит от величины компании, статуса руководителя, которому требуется данный специалист, а также от стажа работы и уровня профессионализма кандидата.
Эти специалисты должны обладать такими качествами как предусмотрительность и прогнозирование, ответственность и оперативность, умение планировать и находить пути решения в нестандартных ситуациях. Также этим сотрудникам придётся выполнять за день множество поручений, поэтому умение предупредить желания своего руководителя будет очень полезным качеством.