Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290756 голосов!
В эпоху Интернета всё больше людей предпочитают узнавать новости, представленные в электронном виде. Это аргументируется лёгкостью получения новой информации, доступностью, оперативностью её появления, а также полемитичностью взглядов. Многие печатные СМИ имеют свои электронные аналоги. Также в настоящее время существуют компании и организации, работа которых связана с деятельностью в Интернет. Следовательно, существует необходимость в специалистах, которые будут заниматься оформлением web-сайтов. Таких людей именуют контент-менеджерами.
Какие знания необходимы для работы контент-менеджером? Этому специалисту нужно быть осведомлённым в особенностях структур web-документа, знать язык гипертекстовой разметки (HTML). Контент-менеджер должен уметь работать не только с текстовой, но и с графической информацией. Это логотипы, фотографии или рисунки. Следовательно, необходимо уметь работать с программами Adobe Photoshop, AKVIS, Acrobat Standard, Xara Xtreme. Естественно, знание предметной области редактируемого сайта и английский язык также необходимы этому специалисту.
средняя по Москве:
Контент-менеджер заполняет электронные страницы сайта информацией различной тематики. Занимается усовершенствованием текста для поисковых запросов, отслеживает конкурентную активность других сайтов. Многие контент-менеджеры самостоятельно пишут статьи для сайта, занимаются размещением фотографий и рисунков. Также в обязанности этого специалиста входит размещение рекламы на страницах сайта. Если необходимо изменить дизайн электронных страниц, то руководителем назначается контент-менеджер.
В настоящее время многие организации, чья деятельность связана с Интернет, заинтересованы в привлечении талантливых контент-менеджеров. Если специалист поступит на работу в организацию с большими возможностями на информационном рынке, то карьерный рост или высокая заработная плата будут обеспечены. Контент-менеджер может повыситься в должности до менеджера по развитию Интернет-проекта, а в перспективе стать руководителем сайта.
Контент-менеджер должен быть эрудированным и грамотным специалистом. От его оперативной работы по поиску информации, а затем качественной обработки данных и эксклюзивным размещением на сайте зависит репутация компании. Работа контент-менеджера часто предусматривает общение с клиентом. Поэтому коммуникабельность и знание норм этикета будет большим плюсом для специалиста.