Контент-менеджер

Похожие профессии: Копирайтер, Менеджер web-проекта, Программист, Редактор

Какое необходимо образование

Высшее профессиональное образование
Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Контента-менеджера обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Контентом-менеджером (смежная или похожая специальность). Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Контентом-менеджером.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Зависимость профессии от специальности

Достаточно соответствует
3. Результаты анкетирования говорят о том, что многие Контент-менеджеры, работающие сейчас в профессии, имеют диплом не по специальности. Для карьеры Контента-менеджера достаточно получить профессиональное образование в этой сфере по смежной или очень похожей специальности, иметь интерес к профессии, а также проявить свои способности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Компании какого размера предоставляют работу

Небольшая фирма (до 30 человек)
По данным анкетирования, большая часть представителей этой профессии, получив диплом, устраиваются в небольшие частные или государственные фирмы, численность работников в которых не превышает 30-35 человек. Безусловно, это не означает, что, будучи Контентом-менеджером, нельзя устроиться на крупные предприятия.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Удовлетворенность выбором профессии

Пока не знаю
Как показывает анкетирование, многие опрошенные Контент-менеджеры пока не определились с тем, оставаться ли в выбранной ранее профессии или сменить и попробовать себя в другом амплуа.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Востребованность профессии

Мало востребована
Профессия Контента-менеджера считается не очень востребованной, так как на рынке труда наблюдается спад интереса к этой профессии. Контент-менеджеры потеряли свою востребованность у работодателей либо в связи с тем, что сфера деятельности изживает себя, либо специалистов стало слишком много.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уникальность профессии

Очень распространенная
По результатам анкетирования, профессия Контента-менеджера в настоящее время является очень распространенной, поскольку достаточно длительный период на специалистов в этой области был высокий спрос среди работодателей. Эта сфера нуждалась и продолжает нуждаться в специалистах.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможности карьерного роста

Минимальные карьерные возможности
По результатам анкетирования, Контент-менеджеры имеют минимальные карьерные возможности. Это совсем не зависит от самого человека, просто профессия Контента-менеджера не имеет схемы карьерного роста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Кому подходит профессия

Одинаково подходит всем
Данные анкетирования говорят о том, что профессия Контента-менеджера абсолютно одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам. Ее нельзя отнести по половой принадлежности ни к чисто мужской, ни к чисто женской.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вид труда

Исключительно умственный труд
Профессия Контента-менеджера относится к профессиям исключительно умственного (творческого или интеллектуального труда). В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы. Контент-менеджеры отличаются эрудированностью, любознательностью, рациональностью, аналитическим складом ума.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать на себя

Позволяет лишь подрабатывать.
Как показывают результаты анкетирования, профессия Контента-менеджера не предусматривает занятия индивидуальным предпринимательством и работы на себя. Несмотря на это, каждый Контент-менеджер имеет возможность подработать, оказывая свои услуги частным образом.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать удаленно

Да
Значительная часть опрошенных считает, что профессия Контента-менеджера позволяет работать удаленно. Удаленная работа позволяет самостоятельно руководить процессом, распоряжаться временем и объемом работы.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Медицинские противопоказания

Нет
Профессия Контента-менеджера не предполагает каких-либо ограничений по состоянию здоровья, соответственно, этим специалистам необязательно проходить медицинский осмотр при устройстве на работу.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень самостоятельности

Минимальный уровень самостоятельности
Большая часть представителей профессии Контента-менеджера считают, что их профессия не требует принятия самостоятельных решений. Все решения принимают вышестоящие сотрудники или руководство. Контент-менеджер выполняет только те действия, которые даются руководством.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Творчество в профессии

Да
По мнению большинства опрошенных, профессия Контента-менеджера является творческой. Контент-менеджеры обязательно должны иметь яркое воображение, образное мышление, склонность к творчеству, гибкость чувств и специальные способности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Коммуникативность

Достаточно важны
По мнению значительной части опрошенных, коммуникативные навыки достаточно важны в профессии Контента-менеджера. Контенту-менеджеру в процессе работы приходится общаться с людьми (сотрудниками, коллегами, партнерами, клиентами, пациентами).
Как пользователи оценивали этот критерий:

Командная работа

Работа преимущественно командная
Большинство опрошенных считает, что профессия Контента-менеджера относится больше к командной работе. Весь процесс работы Контента-менеджера построен на взаимодействии с коллегами. Продукт деятельности является совместной работой.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Использование современной техники и технологий

Работа базируется на использовании технологий
Данные анкетирования показывают, что работа Контента-менеджера базируется на использовании современных технологий. В связи с этим, Контенту-менеджеру необходимо в большом объеме использовать современную компьютерную технику.
Как пользователи оценивали этот критерий:

График работы

Нормированный рабочий день (график)
Как показывают результаты опроса, Контент-менеджеры чаще всего работают согласно нормированному графику. Как правило, это восьми часовой рабочий день с обеденным перерывом в течение часа и два выходных дня в неделю.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень стресса

Нормальный
По мнению большинства опрошенных, работа Контента-менеджера считается достаточно спокойной. Стрессовые ситуации могут возникнуть, но случается это достаточно редко.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вред для здоровья

Негативно влияет на здоровье
Большинство опрошенных специалистов считают, что их профессия негативно влияет на здоровье. Каждый день Контент-менеджеры подвергаются воздействию вредных веществ, что со временем приводит к развитию серьезных трудно излечимых болезней.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Опасность для жизни

Нет
Результаты анкетирования показали, что профессию Контента-менеджера не принято считать опасной. В работе Контента-менеджера крайне редко встречаются ситуации, несущие риск или опасность для жизни специалиста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Знание иностранных языков

Пригождается в некоторых ситуациях
Как показывают результаты анкетирования, знания иностранного языка являются необязательными для профессии Контента-менеджера, но в редких случаях иностранный язык может пригодиться в работе.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность самостоятельного освоения

Достаточно легко освоить самостоятельно
Результаты анкетирования показали, что профессию Контента-менеджера достаточно легко освоить самому без профессионального обучения и стажировки у опытных профессионалов.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Необходимость повышения квалификации

Требуется часто
По мнению большинства опрошенных, Контента-менеджера довольно часто требуется заниматься самообразованием, а также проходить специальные профессиональные курсы и курсы повышения квалификации.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Готовы ли родители порекомендовать профессию детям

Пусть решает сам(а)
Большинство опрошенных предпочитают предоставлять право выбора будущей профессии детям и не настаивают на том, чтобы они продолжали профессию Контента-менеджера в семье.
Как пользователи оценивали этот критерий: