Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов (СПБГУП)

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет культуры

Профили подготовки

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Обществознание (42)
Русский язык (36)
История (32)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года
Платное обучение
Стоимость обучения 225000 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Реклама и связи с общественностью — направление, совмещающее различные сферы деятельности: рекламную, маркетинговую, пиар, экономическую, аналитическую, творческую и многие другие. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью является одной из самых необходимых в любой сфере деятельности.

Сферы трудоустройства:

  • органы государственной власти, политические и общественные организации;
  • российские и международные рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства;
  • отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний;
  • информационно-аналитические центры политических и общественных движений, исследовательские компании;
  • продюсерские центры, теле- и кинокомпании и средства массовой информации;
  • модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии, арт-пространства;
  • экологические, правозащитные организации и комитеты.

Чему научат?

  • Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
  • Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
  • Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
  • Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
  • Организовывать и проводить специализированные мероприятия
  • Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
  • Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

Будущие профессии