Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6704
Ответов:30732

Постдипломное образование на художественных специальностях

14 Сентябрь 2012
Тематика: Поступление, послевузовское образование, специальности, Культура и искусство

Специальности магистратуры:

Реставрация

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

Теория и история искусств

Архитектура («Теория и история архитектуры», «Градостроительное проектирование», «Архитектура зданий и сооружений», «Архитектурная реставрация и реконструкция» и др.)

Далеко не по всем направлениям подготовки бакалавров в области изобразительного искусства можно продолжить обучение в магистратуре. Однако специалисты и бакалавры могут поступить на смежные магистерские программы.

Вступительными испытаниями, как правило, выступают собеседование по определенной теме и творческий конкурс. Например, для поступления на магистерскую программу «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия» собеседование проводится по истории и теории архитектуры, а творческий отбор проходит на основании предоставленного портфолио работ абитуриента (репродукции учебных проектов, дипломный проект, информация об участии в выставках и конкурсах и другие материалы, характеризующие художественную подготовку поступающего, на его усмотрение).

Диплом магистра дает право на продолжение обучения в ассистентуре-стажировке.

________________________

Это может быть интересным:

Вузы культуры и искусств

Колледжи культуры и искусств

Профессии в области культуры и искусств


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Знакомство художника Ильи Ефимовича Репина и этого коллекционера относится к самому началу 1870-х г.г. Свидетельством их искренних, глубоко уважительных и дружеских отношений является коллекция произведений художника, собранных этим меценатом. Им были приобретены пятьдесят две живописные работы маслом и восемь рисунков художника. Репин был одним из главных исполнителей портретных заказов собирателя для его галереи портретов выдающихся деятелей русской культуры. Художник высоко ценил подвижническую деятельность коллекционера, называя ее «колоссальным, беспримерным подвигом», а самую галерею - «чудным памятником». Переписка художника и мецената, продолжавшаяся двадцать пять лет (1873-1898), свидетельствует о неизменном уважении и заинтересованности в деятельности друг друга.

О каком русском меценате идет речь?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: