Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Куда пойти после школы?

10 Июнь 2014
Тематика: новости, Поступление, выбор профессии

55% сегодняшних выпускников школ собираются поступать в вузы. Таковы результаты опроса родителей нынешних выпускников, проведенного порталом Superjob. 21% старшеклассников намерены поступать в колледжи или техникумы. Это почти в 3 раза больше, чем в 2010 году (8%). Однако по-прежнему многие выпускники (55%) предпочитают продолжить обучение в вузах. 17% родителей рассказали, что их дети пока не определились с выбором дальнейшего образования, 6% признались, что просто не знают об их намерениях. 1% выпускников после школы сразу пойдут работать.

По словам 16% опрошенных родителей, их дети собираются поступать на медицинские специальности. 11% выпускников хотят связать будущее с IT-технологиями, 9% – с экономикой и финансами, 8% девушек и юношей выбрали инженерные специальности. 6% старшеклассников мечтают о карьере переводчика, 4% пойдут в менеджеры, а 3% – в строители и архитекторы. По 2% выпускников планируют быть учителями, военными, дизайнерами, журналистами, юристами, историками, химиками, актерами.

_________________________

Это может быть интересно:


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В XVII веке во Франции в сфере производства одежды произошло разделение на мужских и женских мастеров. Первых называли портными. А как называли мастериц по пошиву женских платьев и шляпок?

Комментарии (3)

1 Оцените комментарий: Ответить Гость
04 Июль 2015 в 22:41
Целых 16% хотят пойти в медицину ,и при этом так мало медицинских ВУЗ-ов
-1 Оцените комментарий: Ответить степан
08 Январь 2015 в 14:41
В ответ женёк
Азиза Конфуций китайский мудрец а не что ты пишещь
-1 Оцените комментарий: Ответить женёк
08 Январь 2015 в 14:33
Конфуций говорил выбирать работу по душе и тебе ни передаётся работать не одного дня
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: