Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» по профилю:

Цифровые коммуникации

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет управления бизнесом

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Обществознание (45)
Русский язык (40)
Иностранный язык (30)


Описание профиля

Программа высшего образования «Цифровые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на профессиональную подготовку специалистов в области продвижения в digital-пространстве.

Цифровая индустрия находится на этапе активного роста, и спрос на квалифицированных специалистов в сфере digital-коммуникаций растет. Умение выстраивать единую стратегию продвижения бренда, включающую в себя интернет-продвижение, становится базовой компетенцией маркетолога и PR-специалиста.


Чему научат?

Цель образовательной программы – подготовить востребованных специалистов по digital-коммуникациям и удовлетворить спрос работодателей и коммуникационной индустрии на экспертов digital-маркетинга.

Рынок цифровых коммуникаций нуждается в специалистах, которые способны вести проект комплексно: от идеи до оценки результатов. Данная специальность позволяет владеть навыками не только в одной области, например, в контекстной рекламе, но и в целом ряде других. Обучение направлено на формирование профессиональных навыков и компетенций, необходимых современному успешному специалисту.

Выпускники программы «Цифровые коммуникации» смогут построить карьеру в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в digital-отделах и департаментах крупных компаний и брендов, AdTech сервисах, работать на фрилансе или начать собственный бизнес-проект.


Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва
47 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура, углубленная подготовка
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва
21 специальность: бакалавриат, магистратура
Основные отрасли: «политические науки и регионоведение», «психологические науки», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»