Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20 (показать на карте)

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностей Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности 42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образования Бакалавриат
Факультет
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Квалификация по диплому Бакалавр по направлению Реклама и связи с общественностью

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Наша цель – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.
 
В рамках программы обеспечен учебный процесс, основанный на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах.
 
Профили обучения
 
  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Новые медиа
  • Ключевые дисциплины программы
  • Управление интегрированными коммуникациями
  • Основы теории коммуникаций
  • Управление проектами
  • Медиарилейшнз
  • Медиапланирование
  • Коммуникационный консалтинг
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика информационно-аналитической работы
  • Репутационный менеджмент
  • Научно-исследовательский семинар
  • Специальные дисциплины гуманитарного, социально-экономического и математического профиля

Дисциплины профиля «Связи с общественностью»

  • Рынок связей с общественностью в России и за рубежом
  • Внутренние корпоративные коммуникации
  • Конфликтология
  • Связи с общественностью в государственной и общественной сфере
  • PR в политических кампаниях
  • Кризисный PR
  • Дисциплины профиля «Реклама»
     
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта
  • Копирайтинг
  • Теория и практика рекламного дизайна
  • Стратегическое планирование в рекламе
  • BTL-реклама
  • Аудиовизуальные технологии в рекламе
  • Основы социальной и политической рекламы
  • Креативные технологии в рекламе

Дисциплины профиля «Новые медиа»

  • Социальные сети как средства коммуникации
  • Медиарынок в Интернете
  • Реклама в Интернете
  • PR в Интернете
  • Мультимедиа в современных коммуникациях
  • Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием
  • Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Интернет-маркетинг

Стоимость обучения на платном отделении - 370 тыс. р. в год


Чему научат?

  • Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
  • Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
  • Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
  • Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
  • Организовывать и проводить специализированные мероприятия
  • Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
  • Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

Будущие профессии