Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20 (показать на карте)

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностей Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности 42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образования Бакалавриат
Факультет
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Квалификация по диплому Бакалавр по направлению Реклама и связи с общественностью

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Наша цель – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.
 
В рамках программы обеспечен учебный процесс, основанный на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах.
 
Профили обучения
 
  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Новые медиа
  • Ключевые дисциплины программы
  • Управление интегрированными коммуникациями
  • Основы теории коммуникаций
  • Управление проектами
  • Медиарилейшнз
  • Медиапланирование
  • Коммуникационный консалтинг
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика информационно-аналитической работы
  • Репутационный менеджмент
  • Научно-исследовательский семинар
  • Специальные дисциплины гуманитарного, социально-экономического и математического профиля

Дисциплины профиля «Связи с общественностью»

  • Рынок связей с общественностью в России и за рубежом
  • Внутренние корпоративные коммуникации
  • Конфликтология
  • Связи с общественностью в государственной и общественной сфере
  • PR в политических кампаниях
  • Кризисный PR
  • Дисциплины профиля «Реклама»
     
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта
  • Копирайтинг
  • Теория и практика рекламного дизайна
  • Стратегическое планирование в рекламе
  • BTL-реклама
  • Аудиовизуальные технологии в рекламе
  • Основы социальной и политической рекламы
  • Креативные технологии в рекламе

Дисциплины профиля «Новые медиа»

  • Социальные сети как средства коммуникации
  • Медиарынок в Интернете
  • Реклама в Интернете
  • PR в Интернете
  • Мультимедиа в современных коммуникациях
  • Интернет-ресурс: управление разработкой и развитием
  • Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Интернет-маркетинг

Стоимость обучения на платном отделении - 370 тыс. р. в год


Чему научат?

  • Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
  • Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
  • Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
  • Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
  • Организовывать и проводить специализированные мероприятия
  • Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
  • Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

Будущие профессии