Реклама и связи с общественностью

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.04.01 (старый код - 031600.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультеты
Факультет информационных технологий
Факультет экономики и управления

Профили подготовки
Квалификация по диплому магистр

Чему научат?

Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии

Вы научитесь выявлять тенденции и определять динамику инновационных трендов в медиаиндустрии, в маркетинговых и социальных коммуникациях, а также в сфере рекламного и коммуникационного бизнеса. Проводить медиаисследования, формировать прогнозы и сценарии развития процессов и явлений коммуникационной практики медиаиндустрии, рекламных и PR-технологий. Разработаете коммуникационные стратегии и стратегии в области оптимизации рекламной и PR-деятельности.

Выпускники востребованы на таких позициях, как: менеджер/директор по кросс-культурным и кросс-платформенным коммуникациям, бренд-менеджер, бренд-архитектор, бренд-аудитор, контент-продюсер, комьюнити-менеджер, PR-аналитик, медиаконсультант, менеджер/директор рекламных медиапроектов, продюсер маркетинговых спецпроектов, consumer engagement director.

Коммуникационные технологии реализации научных и технологических проектов

Информационно-коммуникационная среда меняется, потому что минимум раз в год появляются новые информационные технологии. Технологические требования к средствам и каналам коммуникации растут. Повышается значимость качественного контента. Расширяются сферы интересов венчурного бизнеса. Актуализируются задачи социальной инноватики. Это и многое другое обязывает нас формировать интеллектуальный и деятельностный потенциал иной формации.

Разработка и внедрение результатов инноваций в сфере науки и технологий требуют эффективно применять коммуникационные технологии как специальные средства реализации проектной деятельности.

 

Вы научитесь выявлять тенденции и определять динамику инновационных процессов в сфере науки и наукоемких технологий, включая социальные технологии и информационно-коммуникационные технологии медиаиндустрии. Вы научитесь работать с интерактивными технологиями. Освоите персонификацию сообщений, средств и каналов коммуникации. Организуете и проведете научные исследования, сформируете прогнозы и сценарии развития в области технологической и социальной инноватики, включая инновационные тренды и процессы  медиаиндустри. Научитесь проектировать элементы коммуникационной инфраструктуры инновационной деятельности, коммуникационное обеспечение реализации научных и технологических проектов и формировать репутационный капитал  участников инновационной деятельности.


Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Брянская область
49 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура
Основные отрасли: «политические науки и регионоведение», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «юриспруденция»
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)
г. Санкт-Петербург
99 специальностей: бакалавриат, специалитет, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «информационная безопасность», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление», «языкознание и литературоведение»