Московский политехнический университет

107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 38 (показать на карте)

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностей Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности 42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образования Бакалавриат
Факультеты
Институт коммуникаций и медиабизнеса
Факультет социальных технологий и управления

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Чему научат?

  • Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
  • Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
  • Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
  • Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
  • Организовывать и проводить специализированные мероприятия
  • Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
  • Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

Будущие профессии