Московский политехнический университет

107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 38 (показать на карте)

Издательское дело

Группа специальностей Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности 42.03.03 (старый код - 035000.62)
Уровень образования Бакалавриат
Факультет
Институт издательского дела и журналистики

Профили подготовки
Квалификация по диплому бакалавр

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 45
Платное обучение
Стоимость обучения 184800 рублей78000 рублей
Количество мест 6050
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)Общ. (42)Общ. (42)
№2Рус. (36)Рус. (36)
№3Лит. (32)Лит. (32)
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 38
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)Общ. (42)
№2Рус. (36)
№3Лит. (32)
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияПринимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 26 июля
с 20 июня
по 26 июля
Количество студентов

Чему научат?

  • Редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов
  • Совершенствовать форму литературных произведений
  • Продумывать состав и структуру будущего издания
  • Разрабатывать предложения по дизайну издания
  • Формировать издательский оригинал и подготавливать его к выпуску (печати, записи и т.д.)
  • Выбирать вид печати и расходные материалы
  • Контролировать качество художественного оформления и полиграфического исполнения издания
  • Составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль)
  • Формировать структуру и содержание электронных изданий
  • Выполнять операции по подборке, фальцовке и скреплению книг (помощь печатникам)
  • Верстать печатную продукцию с помощью современных компьютерных программ (помощь верстальщикам)
  • Организовывать предпродажную подготовку и поставку товаров
  • Участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий по распространению издательской продукции
  • Осуществлять обслуживание оптовых и розничных покупателей
  • Формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции
  • Регулировать отношения издательства с авторами, типографиями и книготорговыми организациями
  • Исследовать предпочтения читателей и книжного рынка в целом
  • Формировать издательскую политику, что повлияет на спрос и предложение издательской продукции

Будущие профессии
Репетиторы для подготовки Москва
Показать других репетиторов