Московский политехнический университет

107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 38 (показать на карте)

Издательское дело

Группа специальностей Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности 42.04.03 (старый код - 035000.68)
Уровень образования Магистратура
Факультет
Институт издательского дела и журналистики

Профили подготовки
Квалификация по диплому магистр

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 2
Платное обучение
Стоимость обучения 203500 рублей
Количество мест 15
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Комплексный экзамен по издательскому делу
Бесплатное обучение
Количество мест 15
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Комплексный экзамен по издательскому делу
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 11 августа
Количество студентов

Чему научат?

  • Редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов
  • Совершенствовать форму литературных произведений
  • Продумывать состав и структуру будущего издания
  • Разрабатывать предложения по дизайну издания
  • Формировать издательский оригинал и подготавливать его к выпуску (печати, записи и т.д.)
  • Выбирать вид печати и расходные материалы
  • Контролировать качество художественного оформления и полиграфического исполнения издания
  • Составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль)
  • Формировать структуру и содержание электронных изданий
  • Выполнять операции по подборке, фальцовке и скреплению книг (помощь печатникам)
  • Верстать печатную продукцию с помощью современных компьютерных программ (помощь верстальщикам)
  • Организовывать предпродажную подготовку и поставку товаров
  • Участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий по распространению издательской продукции
  • Осуществлять обслуживание оптовых и розничных покупателей
  • Формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции
  • Регулировать отношения издательства с авторами, типографиями и книготорговыми организациями
  • Исследовать предпочтения читателей и книжного рынка в целом
  • Формировать издательскую политику, что повлияет на спрос и предложение издательской продукции

Будущие профессии