НИУ "Высшая школа экономики" приглашает на День открытых дверей

22 апреля состоится День открытых дверей программы «Реклама и связи с общественностью». Вы узнаете о правилах приёма, обучении, олимпиадах, конкурсах и профориентационных проектах. Начало в 12.00.

Прими участие в проекте
«ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»
Вся Россия

Студенты и выпускники, оцените качество обучения в вашем вузе.

Поделитесь своим мнением!

КАТАЛОГ РЕПЕТИТОРОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, СТУДЕНТОВ И ВЗРОСЛЫХ
Вся Россия

Подберите себе репетитора по школьным и вузовским предметам, музыке, искусству и многим другим направлениям.

Московский политехнический университет

107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 38 (показать на карте)

Издательское дело

Группа специальностей Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности 42.04.03 (старый код - 035000.68)
Уровень образования Магистратура
Факультет
Институт издательского дела и журналистики

Профили подготовки
Квалификация по диплому магистр

Чему научат?

  • Редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов
  • Совершенствовать форму литературных произведений
  • Продумывать состав и структуру будущего издания
  • Разрабатывать предложения по дизайну издания
  • Формировать издательский оригинал и подготавливать его к выпуску (печати, записи и т.д.)
  • Выбирать вид печати и расходные материалы
  • Контролировать качество художественного оформления и полиграфического исполнения издания
  • Составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль)
  • Формировать структуру и содержание электронных изданий
  • Выполнять операции по подборке, фальцовке и скреплению книг (помощь печатникам)
  • Верстать печатную продукцию с помощью современных компьютерных программ (помощь верстальщикам)
  • Организовывать предпродажную подготовку и поставку товаров
  • Участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий по распространению издательской продукции
  • Осуществлять обслуживание оптовых и розничных покупателей
  • Формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции
  • Регулировать отношения издательства с авторами, типографиями и книготорговыми организациями
  • Исследовать предпочтения читателей и книжного рынка в целом
  • Формировать издательскую политику, что повлияет на спрос и предложение издательской продукции

Будущие профессии