Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 1 общий размер: 0,39 Мб)
Автор: Галина Калюк
|
Профориентационный урок (математика + экономика)
по теме:«Решение экономических задач» в форме деловой игры «Компетентность»
Цели урока:
· Образовательная: познакомить обучающихся с практическим применением математических знаний в профессиях; отработка практических умений и навыков вычисления процентов, решением задач на оптимальный вариант;
· Развивающая: развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы;
· Воспитательная: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, умения слушать.
Учебно-воспитательные задачи:
- Создать условия, в которых обучающиеся могут испытать себя как будущего профессионала, проявить свои деловые качества: умение «презентовать» себя на рынке труда, умение руководить коллективом, инициативность, смелость.
- Способствовать развитию умения применять свои знания в нестандартных ситуациях, развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
- Стимулировать интерес к предмету, познакомить с профессиями.
Форма проведения: урок - деловая игра.
Подготовка: Игра проводится на уроке. Дети заранее готовят мультимедийную презентацию о профессиях : бухгалтера, маркетолога, финансиста, инженера, налогового инспектора, кассира, и др. Класс разбит на 5 групп – отделы: «Отдел маркетинга», «Бухгалтерия», «Производство», «Банковские операции», «Налоговая инспекция». Все "сотрудники" отдела (члены команд) подчиняются непосредственно "начальнику" своего отдела, а также "руководителю фирмы" - учителю математики.
План проведения:
1. Вступительное слово учителя (2 минуты).
2. аукцион (5 минут).
3. Деловая игра (15минут).
4. Отчет каждого отдела(15минут).
5. Подведение итогов (3 минуты).
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru