Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Профориентационный урок по теме: «Решение экономических задач» в форме деловой игры «Компетентность»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки по экономике, уроки по математике, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,39 Мб)
Автор: Галина Калюк

Профориентационный урок (математика + экономика)

по теме:«Решение экономических задач» в форме деловой игры «Компетентность»

 

Цели урока:

·        Образовательная: познакомить обучающихся с практическим применением математических знаний в профессиях; отработка практических умений и навыков вычисления процентов, решением задач на оптимальный вариант;

·        Развивающая: развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы;

·        Воспитательная: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, умения слушать.

 

Учебно-воспитательные задачи:

  1. Создать условия, в которых обучающиеся могут испытать себя как будущего профессионала, проявить свои деловые качества: умение «презентовать» себя на рынке труда, умение руководить коллективом, инициативность,  смелость.    
  2. Способствовать развитию умения применять свои знания в нестандартных ситуациях, развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
  3. Стимулировать интерес к предмету,   познакомить с профессиями.

 

Форма проведения: урок - деловая игра.

Подготовка: Игра проводится на уроке. Дети заранее готовят мультимедийную презентацию о профессиях : бухгалтера, маркетолога, финансиста, инженера, налогового инспектора, кассира, и др. Класс разбит на 5 групп – отделы: «Отдел маркетинга», «Бухгалтерия», «Производство», «Банковские операции», «Налоговая инспекция».  Все "сотрудники" отдела (члены команд) подчиняются непосредственно "начальнику" своего отдела, а также "руководителю фирмы" - учителю математики.

 

План проведения:

1.  Вступительное слово учителя (2 минуты).

2.  аукцион (5 минут).

3.  Деловая игра (15минут).

4.  Отчет каждого отдела(15минут).

5.  Подведение итогов (3 минуты).

 

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Труды этого великого математика долгое время были почти единственным руководством по одному из разделов математики. Его труд состоят из тринадцати книг, построенных по единой логической схеме.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: