Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Лекция «Эффективный поиск работы»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 2,23 Мб)
Автор: Александра Васильева

Разработка занятия «Эффективный поиск работы»

Форма проведения: лекция.

Цели:

  • Актуализировать процесс определения у учащихся собственной личной и профессиональной стратегии.
  • Создать условия для развития у учащихся социальной адаптированности на современном рынке труда и образовательных услуг.
  • Развить у воспитанников тактические пути получения профессии.

Задачи:

1.      Выявить принципы поиска работы. Определить этапы.

2.      Обучить учащихся практической тактике по трудоустройству.

Вводное слово. Разбор определения «поиск работы» (слайд 3). Поиск работы - активная, душевная, умственная, информационно-поисковая и коммуникативная деятельность по подбору наиболее подходящего варианта работы. Удачный поиск работы заканчивается процедурой трудоустройства. Существует два принципа поиска работы: пассивный (т.е. нейтральный), при котором вы ориентируетесь на вакансии, размещенные в газетах, журналах, информационных стендах и т.п. При этом важно помнить, что несмотря на некоторые расхождения в оценках, многие специалисты считают, что часть вакансий по различным причинам не публикуется в СМИ (от 30% до 60% от публикуемых). И активный, когда вы, наряду с использованием информации о публикуемых вакансиях, находите новые пути и способы поиска скрытых вакансий: уже существующих; вот-вот готовых появиться в результате расширения компании; или создающихся в данный момент (слайд 4).

Для того, чтобы получить место на рынке труда, необходимо составить этапы, а прежде чем их составить, необходимо их знать. Давайте же разберем на примере эти этапы.

Уважаемые ребята, обратите внимание на 5 слайд. На первом этапе необходимо поставить перед собой определенные и реальные цели. Уточнить и оформить свои профессиональные намеренья на очередной жизненный этап. Четко представить какую работу и на каких условиях вы хотите ее получить. Определить критерий подходящей работы, составить "портрет идеальной работы".

На втором этапе необходимо запланировать поиск работы.

На этом этапе нужно определить:  как и где вы будете искать работу.

 Составить свой психолого-профессиональный портрет и довести его до потенциальных работодателей.

 

Полностью работу можно скачать вначале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Как на Украине в начале XXвека называли работягу, труженика, пользовавшегося на отдыхе не подушкой, а характерной частью тела?

Комментарии (1)

0 Оцените комментарий: Ответить Клавдия
08 Февраль 2013 в 11:52
Уважаемая Александра! Цитата : "Цель: Актуализировать процесс определения у учащихся собственной личной и профессиональной стратегии". Актуализация - это подтверждение на "правильность". А если у учащихся ещё нет процесса определения собственной личной и профессиональной стратегии, как они могут его актуализировать? Спасибо.
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: