Московский финансово-юридический университет (МФЮА)

117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1 А.

Журналистика

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.04.02 (старый код - 031300.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Гуманитарный факультет
Квалификация по диплому Магистратура

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Письменный междисциплинарный экзамен 50



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года2 года 3 мес.2 года 3 мес.
Платное обучение
Стоимость обучения 195000 рублей60000 рублей78000 рублей
Количество мест 259015
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 апреля
по 24 августа
с 1 апреля
по 21 сентября
с 1 апреля
по 21 сентября
Количество студентов

Чему научат?

  • Создавать материалы для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики (авторская деятельность), а именно: выбирать и формулировать актуальную тему, собирать информацию, проверять ее при необходимости. Последняя стадия – создание материала (текст, фото-, видео-, аудиофайл) в разных жанрах
  • Редактировать печатный текст, аудио-, видео- или Интернет-материал в соответствии с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в конкретном СМИ
  • Отбирать, редактировать, расшифровывать информацию, полученную из Интернета, информагентств, служб изучения общественного мнения, пресс-центров государственных и коммерческих организаций, PR-  и рекламных агентств, аудитории
  • Участвовать в производственном процессе выпуска печатного и Интернет-издания в свет, теле-, радиопрограммы в эфир (верстка номера или программы, монтаж аудио-, видеоматериала) на базе современных технологий
  • Участвовать в процессе сбора и анализа предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта
  • Участвовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания, канала, передачи), его модели, формата, разрабатывать авторский медиапроект
  • Участвовать в рекламном продвижении медиапроекта на информационном рынке
  • Привлекать к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействовать с ними
  • Работать с внештатными авторами на всех стадиях подготовки их материалов
  • Работать с редакционной почтой
  • Организовывать интерактивное общение со своей аудиторией, используя различные медийные средства и новейшие технологии
  • Участвовать в организации социально значимых информационно-коммуникационных акций: общественных обсуждений, дискуссий, дебатов и т.д.

Будущие профессии