Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20 (показать на карте)

Медиакоммуникации

Группа специальностей Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Код специальности 42.04.05
Уровень образования Магистратура
Факультет
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Профили подготовки

Поступление


Чему научат?

  • ориентироваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и выбирать их сообразно запросам аудитории
  • ориентироваться в разнообразном потоке информации, взаимодействовать с разными организациями, учреждениями и иными источниками информации и идей для создания проектов, координировать взаимодействие с ними, используя как устную, так и письменную коммуникацию (готовить запросы, договоры)
  • использовать информационные технологии для поиска информации и идей как на русском, так и на иностранном языке
  • разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов и проектов в сфере культуры
  • в сотрудничестве с дизайнерами и программистами создавать инфографические изображения, виртуальные миры, компьютерные игры, шоу-румы и презентации
  • отслеживать тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков и рынков культуры и использовать данные тенденции в профессиональной деятельности
  • организовать работу по взаимодействию с рекламодателями в части заключения и сопровождения сделок по продаже рекламных контактов
  • организовать работу по продаже и закупке прав на публикацию и трансляцию того или иного вида контента в части заключения и сопровождения сделок
  • применять различные методы анализа для анализа данных о коммерческой привлекательности, значимости, эффективности тех или иных медиапроектов
  • создавать тексты для нужд профессиональной деятельности (как предназначенные для публичного распространения, так и для иных профессиональных целей) на русском языке, руководствуясь правилами и нормами языка, функциональными стилями и адаптируя тексты для тех технологических каналов, по которым предполагается их распространение
  • определять новостные приоритеты дня, предлагать темы материалов и решать, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю
  • обрабатывать тексты с целью подготовки их к публикации и приведения в соответствие с нормами, стандартами, жанрами, форматами и стилями конкретных медиа
  • воспринимать профессиональные тексты, как на русском, так и на иностранном языке, понимать их коммуникативную эффективность
  • взаимодействовать (вести переговоры, проводить презентации) с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов
  • координировать ведение переговоров с заказчиками интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний, текущее взаимодействие с ними, а также презентацию результатов кампаний, применяя необходимые коммуникативные и организационные способности
  • создавать, обрабатывать, компоновать и осуществлять распространение (размещение) информации посредством использования соответствующих технических средств в различных средах и на различных носителях и платформах
  • вести учет, осуществлять закупку технологического оборудования и участвовать в проектировании его модернизации в медиахолдингах
  • самостоятельно производить (с использованием соответствующих технических средств), а также обрабатывать и готовить к публичному распространению простейшие формы аудиовизуальной информации (видео, аудиоматериалы)
  • участвовать в проектировке информационных и программных продуктов, разработке их концепций, используя знания в области архитектуры программных продуктов, алгоритмов и принципов их создания.

Будущие профессии
Репетиторы для подготовки Москва
Показать других репетиторов