Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 1 общий размер: 50 Мб)
Автор: Зинаида Давыдова
|
Конспект игры - занятия по ознакомлению с военными профессиями детей старшего дошкольного возраста на тему
«Есть такая профессия – Родину защищать»
Цели:
-продолжать знакомить детей с профессиями военнослужащих;
-расширять представления детей о Российской армии;
-воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине;
-знакомить с разными родами войск (сухопутными, морскими, воздушными);
-формировать стремление быть сильными, смелыми защитниками своей страны.
Ресурсы:
-картины, фотографии;
-макет подводной лодки;
-военное обмундирование подводника;
-кортик, значки;
-фильм о подводной лодке проекта «Тайфун».
Ход занятия:
Воспитатель:
Отгадайте загадку:
Мы защитники страны,
Тренированы, сильны,
Пограничники, танкисты,
Моряки, артиллеристы.
Службу мы несем везде:
На земле и на воде. (военнослужащие)
Есть такая профессия – Родину защищать. Военнослужащих так и называют – защитники Отечества. Сегодня мы с вами поговорим о воинах нашей Российской армии, о ее непобедимой силе, о ее могучей технике, о том, какая это особая честь – нести службу в ее рядах.
Вооруженные силы можно разделить на три главных группы – это сухопутные или наземные войска; военно-воздушные силы; военно-морские силы.
А наша группа, ребята, сегодня превратилась в картинную галерею, в которой выставлена почти вся боевая техника нашей страны. Мы с вами отправляемся на экскурсию по этой выставке и начнем с войск, которые действуют на суше.
Дети рассматривают картины с изображением мотострелков, танкистов, связистов, ракетчиков, артиллеристов, саперов и пограничников.
Беседа по картинкам.
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru