Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Все профессии важны

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для начальных классов, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,01 Мб)
Автор: Ольга Ануфриева

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа

(Образовательный центр)

 

Выполнила: Ануфриева Ольга Александровна

учитель начальных классов

Iквалификационной категории

 

с. Челно-Вершины

2011 год

Классный час

 

Тема: «Все профессии важны»

                                         «Прекрасных профессий на свете не счесть,

                                          И каждой профессии слава честь!»

 

Цели:

  • расширить знания детей о мире профессий;
  • формировать интерес к профессиям;
  • воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;
  • показать важность труда.

 

Оборудование:

  • компьютер с мультимедийной установкой;
  • выставка детских книг о труде, профессиях;
  • звёздочки из жёлтого картона;
  • ручки;
  • картинки и фотографии о профессиях;
  • плакат «Все профессии важны!»

 

                                                     Ход классного часа

Учитель:

- Здравствуйте, врачи и учителя, слесари, токари и поэты, строители, артисты, швеи и повара, спортсмены и космонавты, агрономы, бухгалтера, программисты, милиционеры, парикмахеры и инженеры, менеджеры и шофёра, фермеры и трактористы!

Не удивляйтесь, ребята, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, пройдут студенческие годы, и  именно вы станете за штурвалы кораблей, построите лучшие дома, сошьёте красивую и удобную одежду, откроете новые планеты. Но, чтобы кем-то стать в жизни, вам  надо, прежде всего, вырасти и выучиться.

- Тема классного часа (высвечивается на экране) – «Все профессии важны!»

-  Эпиграф (высвечивается на экране):

 

«Прекрасных профессий на свете не счесть,

 И каждой профессии слава честь!»

 

- Сегодня мы поговорим о том, что такое профессия? Какие профессии бывают?

- Вам было задано задание: узнать в толковом словаре, что означает слово «профессия».

 

Ответы учеников. Правильное толкование высвечивается на экране.

Профессия – это вид труда, который требует от человека определённой подготовки, знаний и умений.

- В мире профессий - тысячи.

- Как вы думаете, легко ли разобраться в этом многообразии и правильно выбрать свой выбор?

(Ответы детей)

- Что может помочь вам выбрать профессию?

                                                     (Ответы детей)

- Верно, чтение книг о профессиях, знакомство с профессиями ваших родителей, знакомых, родных.

Ученик 1.  У каждого дела

                   Знак особый

                   В булочной пахнет

                   Тестом и сдобой.

Ученик 2.   Мимо столярной

                    Идёшь мастерской –

                    Стружкою пахнет

                    И свежей доской.

Ученик 3. Пахнет маляр

                  Скипидаром и краской

                  Пахнет стекольщик

                  Оконной замазкой.

Ученик 4. Куртка шофёра

                  Пахнет бензином.

                  Блузка рабочего

                  Маслом машинным.

Ученик 5. Пахнет кондитер

                  Орехом мускатным,

                  Доктор в халате –

                  Лекарством приятным.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Добыча пушных зверей и дичи, сбор лекарственного и технического растительного сырья, использование кормовых трав невозможны без знания запасов, прироста и других количественных показателей. Работа этих людей имеет преимущественно полевой и экспедиционный характер. Они составляют комплексные, либо частные сравнительно-географические описания обследуемых территорий, выявляют экологические и биогеоценотические связи и зависимости, количественно оценивают биологическую мощность биогеоценоза в целом или его отдельных составляющих, составляют специальные карты.

Комментарии (3)

3 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 03:51
познавательно!!!
0 Оцените комментарий: Ответить Надежда
12 Апрель 2011 в 22:16
Отличная разработка для начальных классов!!! Интересный и увлекательный материал подобран!Вы - творческий человек!
0 Оцените комментарий: Ответить Раиса
08 Апрель 2011 в 11:39
В мире много профессий и очень хорошо, что Вы вводите детей в мир профессий уже в начальной школе.
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: