Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 1 общий размер: 0,18 Мб)
Автор: Камил Гараев
|
Урок-беседа на тему
«Школьный предмет – основа моей будущей профессии».
Тема урока: Информатика – основа профессии «Системный
администратор. Цели урока: Повышение у учащихся уровня профессиональной зрелости, то есть способности сделать профессиональный выбор, используя при этом собственные ресурсы и имеющуюся информацию. Содержание урока
Предмет информатика – самая молодая из школьных предметов. Информатика дает особые знания, умения и навыки, без которых невозможно ни быть успешным на рынке труда сегодня, ни получить образование, которое позволит быть успешным завтра. С каждым годом растет число ребят, мечтающих приобрести профессию, связанную с компьютерами. Они поступают в институты и университеты на факультеты, которые называются по-разному: вычислительной математики, кибернетики, прикладной математики, информатики. Чем конкретно они будут заниматься, окончив ВУЗ? Ответ на этот вопрос зачастую не знают и родители выпускников, и сами ребята, у которых желание "быть с компьютером" не отягощено четким представлением о специальности. Компьютерные специальности можно сравнить с множественными побегами, которые дал единый корень. Что же, давайте попробуем азобраться
в этом вопросе и поговорим о специальностях, связанных со школьным предметом «Информатика» и с математическим и программным обеспечением вычислительных машин и систем. Перечислим наиболее распространенные: программист, web-дизайнер, сервисный инженер, системный администратор. Вот о последней специальности мы поговорим поподробнее. Кто же он такой – системный администратор? В наше время в офисе любой фирмы рабочие места сотрудников от секретаря до генерального директора оснащены компьютерами. Работать без них уже просто невозможно: банковские операции, бухгалтерская отчетность, документация, переписка с деловыми партнерами ведутся в электронном виде. Локальная корпоративная сеть позволяет экономить время и упрощает работу сотрудников, но, с другой стороны появилась и зависимость от нее: от простоев и сбоев не застрахован ни один ПК, тем более целая сеть. И чем больше машин и их пользователей, тем чаще возникают разного рода неполадки, вопросы и нештатные ситуации, требующие вмешательства профессионалов. Важно, чтобы в организации был человек, который оперативно среагирует, разберется в проблеме и в кратчайшие сроки устранит неисправность, минимизировав
убытки предприятия. Кто он, этот незаменимый сотрудник? Это он и есть – системный администратор (сисадмин). Главная его задача создание и поддержка внутренней компьютерной сети фирмы. Сюда может входить: обслуживание сервера, оборудования и программного обеспечения, вопросы информационной безопасности.
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru