Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Профориентационный урок «А судьи кто?»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки по праву, уроки по экономике, уроки по обществознанию, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,71Мб)
Автор: Ольга Шестибратова

 

Профориентационный урок - викторина  «А судьи кто?»

в номинации конкурса «Экскурс в профессию»

учитель обществознания и права Шестибратова О.В.

Цель:  - оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

- выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:

- способствовать развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства;

-  с учетом склонностей и способностей учащихся обеспечивать профориентационную направленность уроков, способствовать формированию у учащихся профессионально важных навыков, адекватной самооценки;

 

Вступительное слово:

Юридическое образование открывает широкие возможности для практической деятельности как  в правоохранительных органах, адвокатуре,  нотариате, так и в освоении немалого количества других профессий.

Одной из самых древних юридических профессий является судья. На протяжении многих веков судопроизводство и роль судьи в осуществлении правосудия претерпевали значительные изменения.

Так долгое время функции судьи исполняли старейшины, вожди, которые помимо рассмотрения споров были наделены и другими полномочиями. В Древней Греции судьей  мог оказаться любой гражданин, а в разрешении спора он руководствовался совестью. В Древней Руси организация судопроизводства носила частный характер, нередко при разрешении споров роль судьи сводилась к роли арбитра в кулачном бою между спорящими сторонами. В настоящее время роль судьи в обществе ассоциируется с образом человека, разрешающего правовой спор.

Итак, сегодня мы с вами попытаемся выяснить, кто же может быть судьей, какие требования предъявляет закон к моральному облику и юридической подготовке лица, решившего посвятить себя этой профессии, и в чем заключается профессиональная деятельность судьи.

           

Класс делится на 2 команды.

Жюри из старшеклассников.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Распределение ресурсов при любых обстоятельствах решается посредством выбора. Выбор необходим, ибо всегда возможны многочисленные варианты использования факторов. При этом всегда ставится три главных экономических вопроса, основанных на выборе:

Комментарии (1)

1 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 00:30
познавательно
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: