Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Профориентационный урок «А судьи кто?»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки по праву, уроки по экономике, уроки по обществознанию, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,71Мб)
Автор: Ольга Шестибратова

 

Профориентационный урок - викторина  «А судьи кто?»

в номинации конкурса «Экскурс в профессию»

учитель обществознания и права Шестибратова О.В.

Цель:  - оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

- выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:

- способствовать развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства;

-  с учетом склонностей и способностей учащихся обеспечивать профориентационную направленность уроков, способствовать формированию у учащихся профессионально важных навыков, адекватной самооценки;

 

Вступительное слово:

Юридическое образование открывает широкие возможности для практической деятельности как  в правоохранительных органах, адвокатуре,  нотариате, так и в освоении немалого количества других профессий.

Одной из самых древних юридических профессий является судья. На протяжении многих веков судопроизводство и роль судьи в осуществлении правосудия претерпевали значительные изменения.

Так долгое время функции судьи исполняли старейшины, вожди, которые помимо рассмотрения споров были наделены и другими полномочиями. В Древней Греции судьей  мог оказаться любой гражданин, а в разрешении спора он руководствовался совестью. В Древней Руси организация судопроизводства носила частный характер, нередко при разрешении споров роль судьи сводилась к роли арбитра в кулачном бою между спорящими сторонами. В настоящее время роль судьи в обществе ассоциируется с образом человека, разрешающего правовой спор.

Итак, сегодня мы с вами попытаемся выяснить, кто же может быть судьей, какие требования предъявляет закон к моральному облику и юридической подготовке лица, решившего посвятить себя этой профессии, и в чем заключается профессиональная деятельность судьи.

           

Класс делится на 2 команды.

Жюри из старшеклассников.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Количество денег в обращении не может быть произвольным. Во избежание обесценивания денег, повышения цен и других нарушений экономической стабильности важно соблюдать примерное равенство между товарной и денежной массами (закон денежного обращения). Требование данного закона наглядно отражает уравнение обмена американского экономиста Ирвинга Фишера. Как вы считаете если произойдет увеличение скорости обращения денег при тех же денежной и товарной массах, то это приведет к…

Комментарии (1)

1 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 00:30
познавательно
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: