Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Программа цикла занятий с элементами тренинга «Моя будущая профессия»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена краткое содержание урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,06 Мб)
Автор: Татьяна Ширяева

Государственное автономное учреждение Республики Коми
«Коми республиканский информационный центр оценки качества образования»

 

Отдел профориентационной работы

 «Моя будущая профессия»

Программа цикла занятий с элементами тренинга для подростков, находящихся на отдыхе в летних оздоровительных лагерях и летних трудовых площадках при общеобразовательных учреждениях

Составитель: Ширяева Т.В, педагог-психолог         

                                                                                                     

Цели программы:актуализация процесса профессионального самоопределения; расширение границ восприятия самого себя и других людей; пробуждение потребности в самосовершенствовании.

 

Задачи программы:

1) Актуализация самопознания; развитие умения соотносить личностные особенности с требованиями будущей профессии.

2) Осознание многообразия мира профессий; знакомство с современными профессиями.

3) Формирование представления о рынке труда и требованиях к работнику на современном этапе.

4) Примеривание и проигрывание различных ролей;

5) Формирование навыков принятия решений и преодоления препятствий на пути к достижению целей.

 

По окончании цикла занятий подростки должны:

1)    Иметь представление о классификации профессий (типы профессий; группы профессий, относящиеся к тому или иному типу), требованиях для каждого типа профессий. Определить наиболее привлекательный для себя тип профессий и группу профессий.

2)    Знать о необходимости соотнесения личностных особенностей с требованиями будущей профессии.

3)    Знать о том, какие специалисты нужны на рынке труда.

4)    Приобрести навыки преодоления препятствий на пути к достижению целей, принятия решений и эффективного взаимодействия в группе.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Изучение ледников позволяет более рационально использовать водные ресурсы рек ледникового питания, помогает предотвращать катастрофы, связанные с динамикой ледников (сели, наводнения и др.), учитывать их при проектировании горных предприятий. Как называется учёный, специалист по льдам.

Комментарии (1)

3 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:56
Познавательно..
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: