Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6999
Ответов:31038

Конспект речевого развлечения для детей 3-4 лет на тему «В гости к бабушке Федоре»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки для дошкольников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 12 Мб)
Автор: Наталья Гурылева, Елена Евдокимова;

Конспект речевого развлечения для детей 3-4 лет на тему

 «В гости к бабушке Федоре»

 

 Гурылева Наталья Ивановна,
Евдокимова Елена Владимировна,
 воспитатели д/с № 47 ОАО «РЖД»
 г. Александров, Владимирская обл.

 

Цели:

- закрепить знания детей о труде машиниста,  проводника, осмотрщика вагонов;

- активизировать речь детей на основе их знаний  и эмоционально-игровой обстановки;

- знакомить с основами профессиограмм железнодорожных профессий.

 

Ресурсы:

-билеты;

-макет поезда на колесах;

-магнитофонная запись объявления дежурного по вокзалу;

-мягкие модули для постройки вокзала;

-железнодорожные пути;

-цветы на поляне из бумаги (7штук);

-елочки (3 штуки);

-картинки для игры «С кем дружит ель?»;

-рыбки с картинками для игры «Рыбалка»;

-2 удочки с магнитами, 3 игрушечных  ведра;

-вывески для станций;

-костюмы проводницы, машиниста (детские);

-костюм осмотрщика вагонов (для взрослого);

-маски дятла, кота;

-платок бабушки Федоры;

-реквизит для комнаты бабушки Федоры;

-железнодорожный светофор.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Добыча пушных зверей и дичи, сбор лекарственного и технического растительного сырья, использование кормовых трав невозможны без знания запасов, прироста и других количественных показателей. Работа этих людей имеет преимущественно полевой и экспедиционный характер. Они составляют комплексные, либо частные сравнительно-географические описания обследуемых территорий, выявляют экологические и биогеоценотические связи и зависимости, количественно оценивают биологическую мощность биогеоценоза в целом или его отдельных составляющих, составляют специальные карты.

Комментарии (1)

0 Оцените комментарий: Ответить Татьяна
04 Апрель 2011 в 20:35

Развлечение очень интересное, да еще проводится с такими малышами. Молодцы!
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: