Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина))

197376, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 5

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.04.01 (старый код - 031600.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Гуманитарный факультет

Профили подготовки
  • Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях (cетевая)
  • Стратегические коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Реклама и связи с общественностью Минимальный балл: 31



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года
Платное обучение
Стоимость обучения 225000 рублей
Количество мест 15
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях 
Образовательная программа позволит обеспечить подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций в высокотехнологичных областях, знающих специфику high-tech индустрии, высокотехнологичных и виртуальных продуктов; владеющих коммуникационными технологиями, актуальными для сферы high-tech; умеющих переводить с одного культурного кода на другой; обладающих системным предпринимательским мышлением; способных:
осуществлять эффективную коммуникации в быстро меняющихся он-лайн и офф-лайн средах;
осуществлять руководство коммуникационной деятельностью в high-tech сфере;
оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере и нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
Программа фокусируется на формировании профессиональных компетенций и практических навыков работы с современными коммуникационными технологиями и инструментами для достижения стратегических и тактических целей организаций в высокотехнологичных отраслях. Программа магистратуры предполагает сочетание практикоориентированного подхода в решении коммуникационных задач в высокотехнологичных отраслях с освоением профессиональных компетенций международного уровня и формированием научноориентированного мышления и мотивации к академической карьере.
 
Профессиональный рост выпускника магистерской программы предполагает подъём с уровня разработки коммуникационных продуктов на уровень разработки коммуникационных кампаний и коммуникационных проектов и далее на уровень разработки коммуникационных концепций.

Стратегические коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере
Образовательная программа позволит обеспечить подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций, способных к критическому анализу проблемных ситуаций на основе системного подхода; анализу потребностей общества и интересов аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и и (или) коммуникационные продукты; отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии; оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности.
 
Магистранты выполняют индивидуальную профессионально-ориентированную работу, научные исследования и дипломные проекты в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными.
 
Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования.
 
Совместно со студентами кафедра проводит с 2000 года крупнейший в России профессионально ориентированный конкурс-фестиваль «LETI Communication Experts Festival» (ранее – «PR-профессия третьего тысячелетия»).

Чему научат?

  • Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
  • Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
  • Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
  • Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
  • Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
  • Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
  • Организовывать и проводить специализированные мероприятия
  • Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
  • Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

Будущие профессии