Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина))

197376, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 5

Реклама и связи с общественностью

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.03.01 (старый код - 031600.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Гуманитарный факультет
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (75)
Обществознание (70)
Иностранный язык (70)
История (60)

Дополнительные испытания:

Проходной балл в 2022 году: 278



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года
Платное обучение
Стоимость обучения 226000 рублей
Количество мест 100
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 4
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияПринимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 25 июля
Количество студентов

Описание специальности

Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации.

«ЛЭТИ» в 1993 году одним из первых в России начал обучение специалистов по PR.

Ключевые моменты:

  1. Образование осуществляется с учетом современных требований образовательного и профессионального стандартов, что позволяет выпускникам быть востребованными в многочисленных сферах профессиональной деятельности.
  2. Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ.
  3. Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными. Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования.

Чему научат?

Основные дисциплины:

  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Основы ситуационного анализа
  • Основы брендинга
  • Письменная коммуникация
  • Речевая коммуникация
  • Планирование и проведение коммуникационных кампаний в бизнесе и организация специальных мероприятий
  • Современные коммуникационные технологии и новые средства массовой информации

Будущие профессии