Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Урок – соревнование “My Future Profession”

03 Апрель 2011
Тематика: уроки по английскому языку, уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 12  общий размер: 11 Мб)
Автор: Татьяна Митюгина

Уроксоревнование “My Future Profession” для учеников 11 класса Кокинской средней общеобразовательной школы 

Номинация: Профориентационный урок «Экскурс в профессию»

Автор разработки: Митюгина Татьяна Геннадьевна, учитель английского языка высшей категории МОУ «Кокинская СОШ» Брянской области

Обучающиеся: 11 общеобразовательный класс,  уровень владения языком средний.

Жюри:  учителя английского языка

Дидактическая цель: создание условий для систематизации лексического материала по теме «Выбор профессии», выявление уровня овладения системой знаний и умений, развитие творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

1. повторить знакомые лексические единицы по теме;

2. повторить построение вопросов разных типов;

3. развивать умения и навыки устной речи:

- учить объяснять слова с помощью синонимов;

- учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом материале;

- учить писать сочинение-размышление на предложенную тему.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании английского языка, осознание  его важности в  в будущей профессии. Уяснение мотивов выбора профессии, формирование стремления получить профессию, необходимую обществу.

Метапредметные:

- умение  осуществлять анализ объектов с выделением признаков;

-  умение работать  с информацией, выделять главное;

-  умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

-  умение участвовать в групповой работе при обсуждении прочитанного и прослушанного.

Предметные

- умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- умение воспринимать информацию на слух  с опорой на видео и понимать содержание текста, построенного на изученном материале;

- умение  работать со словарем;

- умение задавать вопросы по существу и оформлять их грамматически правильно;

- умение писать сочинение – размышление на предложенную тему.

Тип учебной ситуации: соревнование между двумя группами обучающихся.

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска

Учебные пособия:

-     Презентация .ppt  «YourFutureProfession» (автор Митюгина Т.Г. была опубликована http://metodisty.ru/m/files/view/-Your_Future_Profession)

-     Worksheets  - карточки для работы на уроке

-     Англо – русские и русско – английские словари

-     Письма выпускников школы

-     Видеофрагмент  .flv «Top Careers of the Future»  http://www.youtube.com/watch?v=xNeIVqaIQeY...feature=related

-     Презентация .ppt«Гимнастика для глаз»

-     Таблица «Вопросы всех типов» .ppt  из “GrammarSupport” (автор Митюгина Т.Г. ) http://rusedu.ru/detail_3953.html

-     Итоговые карточки для оценки урока

Структура занятия:

-     Оргмомент.

-     Целеполагание и мотивация.

-     Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме)

-     Систематизация и обобщение (в ходе решения учебных задач )

-     Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях (в ходе решения учебных задач

-     Проверка уровня обученности (в ходе соревнования, постановки вопросов, аудирования)

-     Информация о домашнем задании.

-     Рефлексия (подведение итогов)

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Этот крой рукава появился в Англии в середине XIX века и был назван в честь офицера армии Ее Величества. Получив ранение в плечо, он попросил портного сшить ему просторное пальто с таким типом рукава, чтобы швы не тревожили раны. Как называется такой крой рукава?

Комментарии (22)

2 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:40
Хорошо написано..
0 Оцените комментарий: Ответить Галина Черницова
04 Октябрь 2011 в 15:29
Татьяна Геннадьевна! Я бы не прочь побыть одной из ваших учениц, да вот беда: старовата для этого! Спасибо, интересно задумано, вложено много сил. Я ,надеюсь, и отдача была 100%
-1 Оцените комментарий: Ответить Елена
11 Май 2011 в 20:28
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Урок отличный, материал подобран хороший,содержательный. Спасибо и удачи Вам.
0 Оцените комментарий: Ответить Yaitskova Tatyana
09 Май 2011 в 20:52

Татьяна Геннадьевна,вы супер.Каждый раз Вы меня поражаете своим неиссякаемым воображением.Все время-новое и лучше.
0 Оцените комментарий: Ответить Честнейшая И.В.
17 Апрель 2011 в 21:21
Тщательно продуманный, насыщенный разнообразными формами работы,подкрепленный видео,таблицами,презентациями, детально разработанный урок. Не надо ничего изобретать: бери и пользуйся. Уверена, что моим ученикам будет интересно. Спасибо за щедрость, с которой Вы делитесь с коллегами своими материалами!
показать еще
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: