Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7308
Ответов:31396

Профориентационный урок: Кем быть?

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0.01 Мб)
Автор: Наталья Радостина

 

Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Муромский детский дом №1»

Занятие по профориентации

"КЕМ БЫТЬ?"

(игротренинг)

Радостина Наталья Ивановна
воспитатель
областное государственное учреждение для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей «Муромский детский дом №1»
 
602267 Владимирская область, г.Муром
ул.Мечникова д.9
(49234) 3-10-62
602267 Владимирская область, г.Муром
ул.Л.Толстого д. 57кв.27

2010 год

«Тот, кто с детства знает,
что труд есть закон жизни,
кто смолоду понял,
что хлеб добывается
только в поте лица,
тот способен к подвигу,
потому что в нужный день
и час у него найдется воля
его выполнить и силы для этого»
Жюль Верн
 

1. Занятие по профориентации «Кем быть?»

2. Форма проведения мероприятия – игра проводится по принципу телеигры «Поле чудес»

3. Занятие «Кем быть?» проводится в актовом зале или библиотеке. Занятие предназначено для воспитанников интернатного учреждения (6-9 класс).

4.Цели и задачи занятия

 

Цели:

-      Выяснить уровень знаний учащихся о профессиях,

-      Расширить знания воспитанников о мире профессий,

-      Стимулировать интерес воспитанников к миру профессий

Задачи:

    Способствовать осознанию необходимости более глубокого изучения мира профессий;

-     Развитие ценностного отношения воспитанников к людям разных профессий

-    

5. Тип урока: нестандартный

6. Оборудование:

1.     книжная выставка «Кем быть?», рассказывающая о перспективных профессиях, востребованных на рынке труда;

2.     Плакат с цитатой: «Чтобы жить, надо уметь что-то делать» (М.Горький)

3.     вращающийся барабан

4.     табло с буквами

5.     призы для победителей

 

7. Предварительная подготовка: разработка конспекта, подготовка наглядного демонстрационного материала.

8. Ориентировочное время: 40-45 минут

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Изучение ледников позволяет более рационально использовать водные ресурсы рек ледникового питания, помогает предотвращать катастрофы, связанные с динамикой ледников (сели, наводнения и др.), учитывать их при проектировании горных предприятий. Как называется учёный, специалист по льдам.

Комментарии (1)

-1 Оцените комментарий: Ответить Гулбахыт
26 Январь 2021 в 09:07
спасибо
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: