Московский политехнический университет

107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 38 (показать на карте)

Журналистика

Группа специальностей Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности 42.04.02 (старый код - 031300.68)
Уровень образования Магистратура
Факультет
Институт издательского дела и журналистики

Профили подготовки
Квалификация по диплому магистр

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 2
Платное обучение
Стоимость обучения 203500 рублей
Количество мест 10
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Комплексный экзамен по основам журналистской деятельности
Бесплатное обучение
Количество мест 10
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Комплексный экзамен по основам журналистской деятельности
Целевые направленияПринимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 11 августа
Количество студентов

Чему научат?

  • Создавать материалы для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики (авторская деятельность), а именно: выбирать и формулировать актуальную тему, собирать информацию, проверять ее при необходимости. Последняя стадия – создание материала (текст, фото-, видео-, аудиофайл) в разных жанрах
  • Редактировать печатный текст, аудио-, видео- или Интернет-материал в соответствии с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в конкретном СМИ
  • Отбирать, редактировать, расшифровывать информацию, полученную из Интернета, информагентств, служб изучения общественного мнения, пресс-центров государственных и коммерческих организаций, PR-  и рекламных агентств, аудитории
  • Участвовать в производственном процессе выпуска печатного и Интернет-издания в свет, теле-, радиопрограммы в эфир (верстка номера или программы, монтаж аудио-, видеоматериала) на базе современных технологий
  • Участвовать в процессе сбора и анализа предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта
  • Участвовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания, канала, передачи), его модели, формата, разрабатывать авторский медиапроект
  • Участвовать в рекламном продвижении медиапроекта на информационном рынке
  • Привлекать к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействовать с ними
  • Работать с внештатными авторами на всех стадиях подготовки их материалов
  • Работать с редакционной почтой
  • Организовывать интерактивное общение со своей аудиторией, используя различные медийные средства и новейшие технологии
  • Участвовать в организации социально значимых информационно-коммуникационных акций: общественных обсуждений, дискуссий, дебатов и т.д.

Будущие профессии