| Рейтинг специальностей | Место в рейтинге | 
|---|
| 30.8 | Все специальности233 из 434 5 из 8
 | 
| Срок обучения | На базе 11 класса: Очная - 2 года 10 месяцев Заочная - Макс. 3 года 10 месяцев Вечерняя - Макс. 3 года 10 месяцев На базе 9 класса:
 Очная - 3 года 10 месяцев Заочная - Макс. 5 лет 4 месяца Вечерняя - Макс. 5 лет 4 месяца | 
| 
 | 
| Вступительные испытания 
	
		
			| 
					Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов). 
					Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования. 
					Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения. |  | 
	
		Исполнение индивидуально программы
		Сольфеджио | 
| 
 | 
| Будущая квалификация 
	
		
			| 
					Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру. 
					  
					Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень). |  | Учитель музыки, музыкальный руководитель | 
| Будущие профессии |  | 
| 
 | 
| Чему научат? | 
	
		Определять  цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных учреждениях, планировать их
		Организовывать и проводить, уроки музыки, внеурочные музыкальные мероприятия, музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных и общеобразовательных учреждениях
		Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей
		Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования дошкольников и школьников
		Определять цели и задачи уроков музыки и внеурочных мероприятий
		Выявлять музыкальную одаренность детей и оказывать им педагогическую поддержку
		Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся
		Использовать произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров
		Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом
		Аккомпанировать детскому составу исполнителей
		Аранжировать произведения педагогического репертуара, разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся
		Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных
		Создавать в кабинете предметную развивающую среду
		Организовывать в общеобразовательном учреждении внеурочную музыкальную деятельность, в том числе работу школьного музыкального кружка | 
| 
 | 
| Важные учебные предметы | Аранжировка музыкальных произведений | Вокальный класс | Музыкально-инструментальный класс | Ритмика и основы хореографии | Сольфеджио | Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях | Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях | Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | Теория и методика организации деятельности школьного самодеятельного музыкального объединения | Хоровой класс и управление хором | 
| 
 | 
| Практика студентов | 
	Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах, учреждениях культуры. | 
| 
 | 
| Итоговая аттестация студентов:
 | 
	
		Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
		Государственный экзамен (по решению ссуза) | 
| 
 | 
		| 
					ССУЗы
					ВУЗы
				 
	Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:Вся Россия - 2 ссуза | 
|
| 
 | 
| Похожие специальности |  | 
| 
 | 
| Поищем по тегам? | образование в сфере культуры и искусства, среднее педагогическое образование, творческие специальности, учитель, руководитель музыкального коллектива | 
| 
 | 
| Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только  с письменного согласия редакции.
 |