Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
30.8 | Все специальности227 из 430
|
Срок обучения | На базе 11 класса:Очная - 2 года 10 месяцев Заочная - Макс. 3 года 10 месяцев Вечерняя - Макс. 3 года 10 месяцев На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев Заочная - Макс. 5 лет 4 месяца Вечерняя - Макс. 5 лет 4 месяца
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
-
Исполнение индивидуально программы
-
Сольфеджио
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Учитель музыки, музыкальный руководитель
|
Будущие профессии |
|
|
Чему научат? |
-
Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных учреждениях, планировать их
-
Организовывать и проводить, уроки музыки, внеурочные музыкальные мероприятия, музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных и общеобразовательных учреждениях
-
Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей
-
Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования дошкольников
-
Определять цели и задачи уроков музыки и внеурочных мероприятий
-
Выявлять музыкальную одаренность детей и оказывать им педагогическую поддержку
-
Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся
-
Использовать произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров
-
Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом
-
Аккомпанировать детскому составу исполнителей
-
Аранжировать произведения педагогического репертуара, разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся
-
Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных
-
Создавать в кабинете предметную развивающую среду
|
|
Важные учебные предметы | Анализ музыкальных произведений | Вокальный класс | Музыкально-инструментальный класс | Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя | Ритмика и основы хореографии | Сольфеджио | Теоретические и методические основы музыкального образования детей в дошкольных образовательных учреждениях | Теоретические и методические основы музыкального образования детей в общеобразовательных учреждениях | Хоровой класс и управление хором | Элементарная теория музыки, гармония
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах, учреждениях культуры.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | образование в сфере культуры и искусства, среднее педагогическое образование, творческие специальности, учитель, руководитель музыкального коллектива
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|