Срок обучения | На базе 11 класса:Очная - 3 года 10 месяцев Заочная - Макс. 4 года 10 месяцев Вечерняя - Макс. 4 года 10 месяцев На базе 9 класса:Очная - 4 года 10 месяцев Заочная - Макс. 6 лет 4 месяца Вечерняя - Макс. 6 лет 4 месяца
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Учитель изобразительного искусства и черчения
|
Будущие профессии |
|
|
Чему научат? |
-
Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства и черчения
-
Анализировать уроки изобразительного искусства
-
Определять ели и задачи уроков изобразительного искусства и черчения
-
Выполнять графические, живописные, объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению различных техниках
-
Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным промыслам в различных материалах, художественно-творческие композиции
-
Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной и машинной графике
-
Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том силе кружковую и клубную работу
-
Анализировать и оценивать процесс и результаты внеурочной, в том числе кружковой и клубной работы
-
Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
-
Составлять учебно-методические планы и рабочие программы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей детей, группы/класса, отдельных детей
-
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
-
Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики
-
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
-
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности
|
|
Важные учебные предметы | Методика организации внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно прикладного искусства | Методика организации деятельности школьного творческого объединения по изобразительному искусству | Основы выполнения графических работ | Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов | Основы выполнения живописных работ | Основы выполнения объемно-пластических работ | Творческие и прикладные аспекты методической работы учителя изобразительного искусства и черчения | Теоретические и методические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях | Теоретические и методические основы преподавания черчения в общеобразовательных учреждениях | Черчение
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в общеобразовательных школах, детских школах искусств, в учреждениях дополнительного образования детей.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 2 ссуза
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | среднее педагогическое образование, педагогические специальности, профессия учитель изобразительного искусства и черчения
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|