Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
31.5 | Все специальности84 из 430 6 из 6 |
Срок обучения | На базе 11 класса:Очная - 2 года 10 месяцев Заочная - Макс. 3 года 10 месяцев Вечерняя - Макс. 3 года 10 месяцев На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев Заочная - Макс. 5 лет 4 месяца Вечерняя - Макс. 5 лет 4 месяца
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
|
Будущие профессии |
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | Логопед | Психолог | Социальный педагог
|
|
Чему научат? |
-
Организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
-
Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание)
-
Проводить мероприятия по физическому воспитанию (утреннюю гимнастик, занятия, прогулки, закаливания, физкультурные досуги, праздники)
-
Вести педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка и оповещать медработника об изменениях в его самочувствии
-
Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
-
Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание
-
Заниматься организацией и проведением праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста
-
Планировать и проводить занятия с детьми дошкольного возраста
-
Вести педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
-
Вести документацию
-
Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня
-
Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
-
Планировать и проводить занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
-
Планировать и проводить работу с родителями (индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, а также по вопросам социального, психического и физического развития ребенка)
-
Проводить родительские собрания
-
Привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении
-
Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) с учетом состояния здоровья детей и особенностей возраста
-
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений
-
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования
|
|
Важные учебные предметы | Безопасность жизнедеятельности | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | Основы общей и дошкольной педагогики | Психология | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста | Теоретические основы и методика математического развития дошкольников | Теоретические основы и методика развития речи у детей
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в общеобразовательных и коррекционных детских садах.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 6 ссузов
|
|
Вузы, в которых можно освоить специальность
|
Тула | Открытый социально-экономический колледж |
|
Дистанционное обучение специальности
|
45000.00 рублей в год |
Национальный социально-педагогический колледж |
45000.00 рублей в год |
Открытый социально-экономический колледж |
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | педагогическое образование, педагогические специальности, педагог, воспитатель
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|