Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 1 общий размер: 0,04 Мб)
Автор: Татьяна Байлова
|
Урок – беседа на тему «Школьный предмет – основа моей будущей профессии».
Дорогие ребята!
Вы продолжаете изучать одну из самых древних и важных наук – математику. Многими математическими знаниями люди пользовались уже в глубокой древности – тысячи лет назад. Эти знания были необходимы древним купцам и строителям, воинам и землемерам, жрецам и путешественникам. Первобытные люди не знали ни скотоводства, ни земледелия. Они охотились на диких зверей, ловили рыбу, собирали ягоды, грибы, орехи, выкапывали из земли съедобные корни. Больше всего мяса давала им охота на мамонтов, но когда их истребили, пришлось задуматься над тем, чем же питаться. Тогда люди стали возделывать землю и приручили некоторых животных. Чтобы с успехом заниматься сельским хозяйством, понадобились арифметические знания. Без подсчета дней трудно было определить, когда надо засевать поля, когда начинать полив, сколько овец в стаде, сколько мешков зерна положено в амбары. Так, еще не умея считать, занимались древние люди арифметикой. Мы привыкли пользоваться благами цивилизации – автомобилем, телефоном, телевизором и прочей техникой, делающей нашу жизнь легче и интереснее. Тысячи изобретений потребовались для этого, но самым важным из них были первые – колесо и число. Без них не было бы всего нашего технического великолепия. У этих двух изобретений есть одна общая черта – ни колеса, ни числа нет в природе, и то и другое – плод деятельности человеческого разума.
Математика в жизни человека занимает особое место. Мы настолько срослись с ней, что просто не замечаем ее. А ведь с математики начинается все. Ребенок только родился, а первые цифры в его жизни уже звучат: рост, вес. Малыш растет, не может выговорить слово “математика”, а уже занимается ею, решает небольшие задачи по подсчету кубиков, игрушек. Да и родители, готовя ребенку пищу, взвешивая его, приходится использовать математику, ведь нужно решить элементарные задачи: сколько еды надо приготовить для малыша, учитывая его вес.
И в наши ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Рабочий и моряк, инженер и полевод, летчик и домашняя хозяйка выполняют различные вычисления, используют калькуляторы и более сложные умные вычислительные машины. Поэтому основная цель математики как школьного предмета - учить считать, думать, рассуждать, находить удачные решения задач. Некоторые из вас выберут математику делом своей жизни. Им придется решать задачи, которые никто еще не решал, открывать новые пути в науке, искать новые области ее приложения. Для этого вам понадобится трудолюбие, настойчивость, упорство в достижении поставленных целей. И в этом вам поможет математика. Без открытий математиков не взлетали бы ракеты, не работали бы атомные электростанции, не возник бы окружающий нас мир техники.
Но путь к вершинам математики начинается в школе. Только хорошо усвоив школьный курс математики, научившись решать самые сложные школьные задачи, можно рассчитывать на успехи в математическом творчестве. Самая длинная дорога начинается с первого шага! Так делайте же эти шаги – и в путь, далекий и сияющий путь математического творчества!
Чтоб врачом, моряком,
Или летчиком стать,
Надо, прежде всего,
Математику знать.
А на свете нет профессий,
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
Математика.
С развитием новых технологий в настоящее время появляются новые профессии. На сегодняшний день нужны профессионалы с высшим образованием:
1) программисты
2) секретарь – референт со знанием иностранного языка
3) инженер – технолог
4) бухгалтер
5) дизайнер
6) менеджер по продажам
7) менеджер по рекламе
8) менеджер офиса
9) юрист
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru