Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Школьный предмет «ОБЖ» - основа моей будущей профессии

02 Апрель 2011
Тематика: уроки по ОБЖ, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 2.10 Мб)
Автор: Алексей Гнусов

План проведения урока-беседы на тему                                                     

 «Школьный предмет «ОБЖ» – основа моей будущей профессии»

 

Слайд 1

Цели:  1  Дать информацию учащимся о многообразии существующих профессий.

              2  Познакомить с профессией офицера Вооруженных Сил РФ.

 

Слайды 2 и 3

Задачи:

Обучающая - дать понятие  о содержании профессии и специальности офицера.

Развивающая – разъяснить какие требования предъявляются спецификой военной              

                              службы к офицеру.

Воспитывающая – формировать у школьников понимание, что все профессии обществом

                                    востребованы, ко всем следует относиться уважительно и, что к про-

                                    фессиональной деятельности надо себя готовить.

 

Тип урока– урок сообщения нового материала.

Форма урока– урок-беседа.

Метод проведения урока– словесно-наглядный:

1)       Объяснение преподавателя с привлечением знаний учащихся;

2)        Использование наглядности (схемы, таблицы, плакаты, фотографии,

  слайды)

Уровень проведения урока– эвристический (посредством последовательных вопросов

                                                        преподаватель ведет учащихся к усвоению содержания)

Время– 45 мин.

Учебно-методическое и материальное обеспечение:

1)      Учебники «ОБЖ». 11 класс.

2)      Наглядный печатный материал (таблицы, плакаты).

3)      Материалы СМИ (иллюстративные примеры).

4)      Фотографии, выдержки из писем и сочинений.

5)      Слайды.

6)      Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе»

7)      Оформлен кабинет: собран материал по тематике урока.

Учебная деятельность учащихся:

1)      Ведение кратких записей в тетради(самостоятельно).

2)      Участие во фронтальной беседе в ходе изучения нового материала.

3)      Просмотр и анализ иллюстративного материала.

4)      Самостоятельная работа с печатными материалами.

5)      Выполнение самостоятельных домашних заданий.

Оформление классной доски:

1)      Тема урока.

2)      Цели.

3)      Основная идея урока.

4)      Домашнее задание.

 

                           Последовательность изучения темы (учебные вопросы):

Раздел I  Роль ОБЖ как школьного предмета в выборе профессии.

Блок – «Мой предмет»

1.      Чем вызвано введение в школьный учебный план курса ОБЖ?

2.      Цели предмета.

3.      Содержание программы.

4.      Почему надо изучать ОБЖ?

Раздел II Профессия – офицер Российской  армии.

Блок – «Моя профессия»

1.  Становление и развитие системы подготовки офицерских кадров для армии.

2.  Основные задачи подготовки офицеров для Российской армии в современных

условиях.

3.  Основные профессиональные обязанности офицеров. Специфика профессии.

4.  Требования, предъявляемые к офицеру военной службой.

5.  Востребованность профессии. Материальное обеспечение и возможности карьерного роста.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В 1945 году появился термин «жук». Ввел его Грейс Мюррей, который руководил информационным отделом ВМФ США. Что это означает?

Комментарии (2)

0 Оцените комментарий: Ответить Гость
17 Май 2011 в 13:16
Прекрасный материал. Один сплошной восторг! Просто, понятно, интересно и... неожиданно. Спасибо!
0 Оцените комментарий: Ответить Гость
10 Май 2011 в 21:51

УРок восхищает, вот бы и на наших урока ОБЖ так преподавали....
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: