Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Урок-презентация. «Приготовление татарского национального изделия «ЭЧПОЧМАК»

04 Апрель 2011
Тематика: уроки по технологии, уроки для школьников, уроки по профориентации
Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 7,32 Мб)
Автор: Инна Гонченко, Флюра Гимадиева, Антонина Малышева

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
ГБОУ СПО «Камский политехнический колледж
имени Л.Б.Васильева»

 

Методическая разработка внеклассного мероприятия
 «Экскурс в профессию»
 
Урок – презентация
 
для профориентации
в общеобразовательной школе
по профессии «повар-кондитер»
 
город Набережные Челны 2011
 
ПЛАН
КОНСПЕКТ УРОКА-ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Тема программы:Татарские национальные кондитерские изделия. (приложение) фото

 

Тема урока:Приготовление татарского национального мучного изделия «Эчпочмак». 

 

Цели урока-презентации

-         формирование профессиональной направленности учеников старших классов путем расширения их представления о строительных профессиях,

-         знакомство с программами и инициативами Президента и Правительства Российской Федерации о престиже рабочих профессий.

Задачи:

·     активное включение выпускников школ в процесс изучения понятий «престижность» и «актуальность профессии», «востребованность на рынке труда».

·  мотивировать к выбору профессии посредством презентации подготовленной педагогами и студентами колледжа.

Цели производственного урока:

 

·                    Изучить приготовление татарского национального изделия Эчпочмак;

·                    Закрепить приготовление теста и начинки для Эчпочмака;

·                    Повторить технологический процесс приготовления Эчпочмака;

·                    Проконтролировать процесс приготовления Эчпочмака.

 

2) Развивающая:

 

·                    Развивать интерес к профессии;

·                    Развивать познавательную способность учащихся;

·                    Развивать умения и навыки самостоятельной работы;

·                    Развивать культуру учебного производственного труда;

·                    Развивать аккуратность, чистоплотность, творческие фантазии, внимательность;

·                    Развивать технологическое мышление учащихся.

 

3) Воспитывающая:

 

·                    Формировать профессиональные убеждения учащихся и воспитывать любовь к профессии;

·                    Воспитывать трудовую дисциплину, добросовестность, ответственность и инициативность;

·                    Формировать нормы и правила поведения в колледже и на рабочем месте;

·                    Воспитывать морально-нравственные качества;

·                    Формировать экономическую культуру учащихся.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

«Как выглядит процесс, формирующий рельеф?» Представители этой профессии пытаются понять историю и динамику изменения рельефа, и предсказывают будущие изменения, проводя полевые измерения, физические эксперименты и математическое моделирование. На практике дисциплина непосредственно связана с географией, геологией, геодезией, археологией, почвоведением, палеонтологией, а также со строительством.

Комментарии (1)

0 Оцените комментарий: Ответить гость
08 Апрель 2011 в 19:53

много интересного материала
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: