Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6772
Ответов:30799

Ярмарка железнодорожных профессий

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для дошкольников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 1 общий размер:  0,52 Мб)
Автор: Наталия Ушко

Конспект логопедического занятия на тему «Ярмарка железнодорожных профессий»

(с использованием мультимедийных технологий)

Автор: Ушко Наталия Александровна,

учитель-логопед д/с № 47 ОАО «РЖД»

г. Александров, Владимирская обл.

Задачи:

-активизировать словарь по теме «Железнодорожные профессии»;

-знакомить с  основами профессиограмм железнодорожных профессий;

-продолжать учить читать и составлять предложения по пиктограммам, закрепить знания предлогов «в, на, под, из» как самостоятельных частей речи;

-закреплять умение правильно ставить вопросы;

-развивать интонационную выразительность речи;

-закрепить дифференциацию свистящих/шипящих звуков в слогах;

-стимулировать инициативность, творческое и логическое мышление;

-развивать умение доказывать свою точку зрения;

-развивать внимание, память, мелкую моторику.

Ресурсы:

-игрушечный попугай Кеша из папье-маше и ткани;

-фонограмма таинственной музыки и музыки из мультфильма « Паровозик из Ромашково»;

-18 вагонов на магнитах, отличающихся друг от друга несколькими признаками;

-разноцветные карточки (в зависимости от части речи) с пиктограммами для составления предложений, карточки с предлогами;

-клеенчатые колечки для составления цепочек;

-карточки с цветовым обозначением слогов;

-куклы в железнодорожных костюмах;

-записи игр на основе мультимедийных технологий «Запомни цвет и  слог», «Расщифруй слово»:

а - зашифрованное слово, шифр в виде вокзала;

б - картинка с поездом,  на пути которого разноцветные слоги (со звуками ш, ж ,з ,с);

в - кабина машиниста, касса, железнодорожные пути, вокзал, диспетчерская (картинки и видеозаписи).

Предварительная работа:

-экскурсия на железную дорогу, знакомство с кабиной машиниста, кассой кассира, диспетчерской, вокзалом;

-чтение литературы о профессиях железной дороги;

-знакомство с профессиограммами железнодорожных профессий.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителя какой профессии можно охарактеризовать как человека, который «изобретает велосипед»? Для него свойственны такие качества, как творчество, поиск, мечтательность, наблюдательность, аналитический ум.

Комментарии (3)

0 Оцените комментарий: Ответить Татьяна
19 Апрель 2011 в 16:08

Наталия, большое спасибо Вам за представленный материал
0 Оцените комментарий: Ответить Елена
19 Апрель 2011 в 16:07

Занятие - чудо! Особоенно хочется отметить колоссальную подготовку педагога к данному занятию!
0 Оцените комментарий: Ответить Татьяна
04 Апрель 2011 в 20:30

Очень хорошее, интересное, полезное для детей занятие!
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: