Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 11 общий размер: 7,66 Мб)
Автор: Марина Маркина
|
КВН на тему «Professions» для учащихся 5 кл.
Цель: Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся
Задачи:
1. Развитие социокультурной компетенции.
2. Развитие логического мышления, способности к анализу, синтезу, сопоставлению.
3. Воспитание уважения к людям любой профессии.
- Вступительное слово ведущего(учителя)
Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир профессий. Каждый из вас кем-нибудь станет, когда вырастет. И я надеюсь, что может быть вы, познакомившись на нашем КВНе с некоторыми профессиями задумаетесь о том, кем быть и каким быть. А сейчас знакомство с командами.
(фото)
Названия команд:
Эмблемы:
MerryActors (MA)
(фото)
Funny Singers (FS)
- Приветствие:
МА
We want to know how
We want to know more
Let’s play together now
And don’t say «What a bore»
FS
We like to read, we like to write
We play out and inside
We want to have a lot of friends
Let’s clap together our hands!
- Разминка:
«What professions do you know?»
(Побеждает команда, назвавшая больше профессий)
Actor Manager
Doctor Teacher
Cleaner Writer
Driver Singer
Dentist Baker
Farmer Programmer…
Builder
- Сложи предложение:
(В конвертах–набор слов, из которых нужно собрать предложение . Одно слово лишнее.) Всего по 2 предложения каждой команде. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее составит предложение.
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru