Рейтинг пользователей сайта

37.1

Справка

Бэк-офис (Back Office) – отделение, которое существует в банках, инвестиционных компаниях и прочих организациях, совершающее сделки на рынке ценных бумаг. Подобная организация может насчитывать от трёх до пятнадцати человек. Это зависит от объёма и оборота бэк-офиса. Работа бэк-офиса ведётся в соответствии с нормативными документами Федеральной Комиссии по Ценным Бумагам (ФКЦБ). Соответственно, каждый специалист этого отдела должен знать и строго соблюдать эти требования.

Описание деятельности

Деятельность специалиста бэк-офиса представляет собой документарное оформление и сопровождение сделки, которую заключают трейдеры (специалисты по биржевой торговле) компаний-контрагентов (фронт-офис). В российских компаниях специалисты бэк-офиса занимаются скупкой ценных бумаг у физических лиц.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2291041 голос!
Историк
Историк
Технолог деревообрабатывающего производства
Технолог деревообрабатывающего производства

Заработная плата

средняя по Москве:

Какую специальность нужно получить


Специальности колледжей и техникумов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Специалист бэк-офиса ведёт журнал регистрации сделок. Оформляет договоры купли-продажи ценных бумаг определённого эмитента. По заключенному договору проводит перерегистрацию ценных бумаг, то есть передачу прав собственности от продавца к покупателю. Оформляет передаточное распоряжение при заключении договора или непосредственно в реестре ценных бумаг. После перерегистрации и получения документа, подтверждающего права нового владельца на пакет акций (выписка), специалист бэк-офиса контролирует процесс расчёта компании покупателя с компанией-продавцом.

Особенности карьерного роста

Специалист бэк-офиса может занять должность ведущего специалиста бэк-офиса с перспективой карьерного роста до заместителя начальника отдела.

Характеристика сотрудника

Специалист бэк-офиса должен быть ответственным и внимательным, потому что любая неточность в оформлении документов может послужить поводом для признания сделки недействительной и послужить причиной серьёзных убытков компании. Также специалисту не помешает организованность, дисциплинированность и коммуникабельность.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии