В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.
Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Смысл образовательной программы «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» в подготовке обучающихся к выполнению работ, связанных с созданием и применением средств математического и программного обеспечения информационных систем, способов администрирования информационных систем и сетей (включая глобальные), а также других средств вычислительной техники (ВТ) и автоматизированных систем (АС). Практикуется также подготовка к выполнению работ, связанных с использованием средств ВТ, а также с развитием новых областей и методов применения ВТ и АС в информационных системах и сетях.
Студенты изучают современные операционные системы (Windows NT/2000/XP/ Vista); языки программирования (C++, Delphi и Perl, Assembler и Java); WEB-технологии (HTML, PHP, ASP, JavaScript); пакеты прикладных программ (Maple, MathCad). Занятия проходят в современных компьютерных лабораториях. Аудитории оборудованы средствами мультимедийной техники. Подготовку будущих специалистов проводят высококвалифицированные преподаватели. Три профессора кафедры имеют свои научные школы.
Выпускник данного направления может реализовать себя в научно-исследовательских центрах, проектных и научно-производственных организациях, органах управления, банках, страховых компаниях, промышленных предприятиях. Они легко находят работу в специализированных торговых объединениях, офисах, где их работа связана с проектированием, разработкой, сопровождением и обслуживанием различных программных продуктов, а также отдельных средств вычислительной техники и сетей на их основе. При этом он может занимать должность математика или инженера-программиста, научного сотрудника, аналитика.
Студентов также готовят к педагогической деятельности в средней школе, колледже или в вузе при условии освоения соответствующей дополнительной образовательной программы психолого-педагогического профиля.
Выпускники, склонные к научно-исследовательской работе имеют возможность после получения диплома о высшем образовании поступить в аспирантуру и продолжить обучение по научным специальностям «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ» и «Системный анализ, управление и обработка информации».
Будущие профессии: математик-программист, инженер-программист, программист, аналитик, инженер-исследователь.
Вуз, реализующий эту образовательную программу:
