Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 7 общий размер: 28 Мб)
Автор: Малышева Антонина, Гонченко Инна, Инкин Сергей
|
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
ГБОУ СПО «Камский политехнический колледж
имени Л.Б.Васильева»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Экскурс в профессию»
Внеклассное мероприятие.
Цель:
§ формирование профессиональной направленности учеников старших классов путем расширения их представления о строительных профессиях,
§ знакомство с программами и инициативами Президента и Правительства Российской Федерации о престиже рабочих профессий.
Задачи:
· активное включение выпускников школ в процесс изучения понятий «престижность» и «актуальность профессии», «востребованность на рынке труда».
· мотивировать к выбору профессии посредством презентации подготовленной педагогами и студентами колледжа.
Ход занятия.
1этап. Подготовительная часть.
§ Подготовить и настроить на участие в театрализованном представлении группу учеников 7-10 человек.
§ Договорится в школах о проведении мероприятия (классного часа) в актовом зале с учениками старших классов.
§ Договорится о подключении оборудования: проектор, мультемедийный компьютер, экран.
2этап. Основная часть.
Ведущий.
Мастер отделочных строительных работ – это квалифицированный рабочий, выполняющий отделку поверхностей различными отделочными материалами, а также производящий ремонт окрашенных, оклеенных, облицованных поверхностей и штукатурки (приложение).
31 августа, 2010 на совместном заседании Государственного совета РФ и Комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России, Президент РФ Дмитрий Медведев призвал правильно распорядиться средствами, которые выделяются на систему образования в России.
Престиж рабочих профессий надо поднимать, в том числе, с помощью средств массовой информации, заявил президент.
"Но эта работа не должна быть тупой. Сейчас же, что показывают /по ТВ/ - выглядит кисло", - констатировал президент.
"Для популяризации рабочих профессий все средства хороши. Но - умные средства", - сказал Медведев, высказавшись и за пользу создания соответствующих фильмов.
Инициативная группа студентов под руководством мастеров производственного обучения и преподавателя информатики нашего колледжа подготовила театрализованное представление информационного материала о строительных профессиях.
Выступление коллектива.
(ФОТОГАЛЕРЕЯ)
Сценарий:
Студенты и мастер производственного обучения в спецодежде выходят под музыку на сцену.
Выстраиваются полукругом лицом к зрителям: (приложение)
- А мы в строители пошли в КПК научат.(говорят все)
-А сейчас внимание
готовим мы раствор
просеяли мы в ящик
желтенький песок (мастер)
ведро воды мы наливаем
быстро-быстро размешаем
затем на стенку мы бросаем
готовенький раствор
Сразу сразу разровняем
Ну а ты его затри
Красоту нам сотвори! (мастер)
мы не курим, не халтурим
мы на совесть штукатурим. (студент)
А я маляр! Войдите в дом
Здесь все моими сделано руками (студент)
За штукатуром следом мы идем
И счастье, радость в дом несем (студент)
Вот этими руками. (все)
Красить комнату пора
Эй, студенты, все сюда (мастер)
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru