Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Обществознание (профильный)
3. Математика
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»
|
Будущие профессии |
Конструктор-модельер | Мастер | Педагог дополнительного профессионального обучения | Педагог-организатор кружка | Социальный педагог | Столяр | Учебный мастер | Учитель технологии
|
|
Чему научат? |
-
Проводить педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
-
Разрабатывать и реализовывать базовые и элективные курсы по технологии (швейное дело, кулинария, токарное, столярное, слесарное дело и т.д.) в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
-
Проводить практические занятия со школьниками в области декоративно-прикладного творчества
-
Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
-
Проводить контрольные мероприятия на уроке после завершения изучения темы (раздела), четверти (семестра) и учебного года, выставлять оценки в классный журнал и дневники
-
Применять основные виды ручных инструментов, станков и технологического оборудования (токарные станки, швейные машины и т.д.)
-
Организовывает выставки творческих работ учащихся
-
Участвовать в эстетическом оформлении школы
-
Заведовать школьными мастерскими, обеспечивать их необходимым оборудованием и инвентарем
-
Обслуживать учебное оборудование школьных мастерских
-
Разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
-
Выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
-
Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
|
|
Важные учебные предметы | Графика | Декоративно-прикладное творчество | История техники и технологической культуры | Машиноведение | Основы производства | Основы швейного дела | Прикладная механика | Теория станков и механизмов | Техническое моделирование и конструирование | Технология обработки материалов
|
|
Практика студентов |
Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Технология», может проходить в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях), в профессиональных училищах, техникумах, колледжах, домах творчества и школах искусств, детских домах, в швейных, токарных и т.д. мастерских.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 162 вуза
|
|
Вузы, в которых можно освоить специальность
|
Москва | Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт |
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | педагогическое образование, педагогические специальности, профессия учитель технологии, профессия социальный педагог, профессия учебный мастер, профессия мастер производства, профессия организатор кружка
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|